image
image

Для кампании «One Fragrance, One Tree» была произведена специальная упаковка ароматов HUGO Element и HUGO Man. А в долине Амазонки в Перу, где произрастают тропические леса, называемые «легкими планеты», было высажено 800 гектаров леса. Число деревьев совпадает с числом флаконов, произведенных для участия в кампании. Приобретая флакон HUGO Element или HUGO Man в специальной упаковке, покупатель вкладывает свои деньги в посадку одного дерева в тропических лесах Латинской Америки. На упаковку каждого аромата нанесен уникальный скретч-код, активировав который на сайте www.hugo.com, можно увидеть месторасположение своего дерева с помощью Google Earth или Google Map.

Одновременно с всемирной акцией в России стартует локальная кампания, которая будет проводиться в сети магазинов «Рив Гош» с 15 апреля по 15 мая 2010 года. Каждый, кто купит флакон HUGO Element и HUGO Man в специальной упаковке, не только поможет «легким планеты», но и внесет свой вклад в улучшение экологии России. Проценты с продажи каждого флакона, участвующего в акции, пойдут на посадку сотен деревьев в Москве и Санкт-Петербурге. Поклонники ароматов HUGO смогут не просто воочию увидеть результат своих вложений, но и с гордостью найти свое имя на табличке, установленной на территории посадок в обоих городах.