image
image

«Сделай этот день своим» – так звучит слоган новой рекламной кампании Hugo Boss, приуроченной к выходу женского аромата Boss Pour Femme Jour. Лицом нового парфюма стала Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), которая воплощает концепцию элегантной женственности нового аромата. Жизнеутверждающий слоган транслирует идею яркой насыщенной жизни, в которой каждая женщина может создавать разные образы ежедневно. Напомним, что Пэлтроу уже была лицом бренда в рамках рекламной кампании предыдущей, «ночной» версии аромата Boss Nuit Pour Femme.

Местом для запуска нового парфюма была выбрана Валенсия – современный испанский мегаполис, где открыты все возможности для науки, искусства и любого другого творчества.

Созвучно новой идее женского парфюма Пэлтроу символизирует три определяющих грани современной женской натуры: элегантность, самообладание и легкость. Сам аромат на этот раз выйдет в светлом матовом флаконе. Букет парфюмерной композиции включает в себя свежие цитрусовые ноты, раскрывается аккордами белых цветов фрезии и ландыша и оставляет мягкий шлейф сливочной амбры. В России новое издание Boss Pour Femme появится в октябре 2013 года.