В этом году косметический бренд Max Factor празднует столетие со дня выпуска своей первой основы под макияж «Flexible Greasepaint», которая приобрела большую популярность среди гримеров кино.
В честь данного события компания организовала проект «100 Years of Glamour», в рамках которого оскароносная актриса Гвинет Пэлтроу перевоплотилась в четырех бьюти-икон: Одри Хэпберн, Мадонну, Фарру Фосетт и Брижит Бардо.
На днях Max Factor опубликовал новый рекламный снимок, на котором звезда запечатлена в образе, вдохновленном секс-символом Голливуда Мэрилин Монро. Макияж актрисы был создан креативным директором марки Пэт Макграт. Визажист подчеркнула глаза Пэлтроу черной подводкой и нанесла на губы матовую розовую помаду, немного отойдя от классического бьюти-образа Монро.