Гвинет Пэлтроу: фото
Фото
Getty Images

Гвинет Пэлтроу принимала участие в рекламных кампаниях многих бьюти-брендов, включая Estée Lauder, Hugo Boss, Max Factor и Restorsea. Однако теперь актриса решила сама заняться развитием одной конкретной марки – Juice Beauty.

«Я планирую отказаться от сторонних рекламных проектов, – говорит Пэлтроу. – Я очень благодарна брендам, которые со мной сотрудничали, но сейчас хочу развивать проект Goop и использовать свою известность на обогащение собственного бренда».

Свое решение вступить в бьюти-категорию Пэлтроу объясняет так: «В моей жизни не существует косметического продукта, который был бы качественным, высокоэффективным, но при этом «чистым». Во всех средствах содержатся токсины, и мы пользуемся ими каждый день».

В итоге Пэлтроу стала владельцем акций и креативным директором бренда органической косметики Juice Beauty, основательницей которого является Карен Бенке.

«Для меня было важно найти не столько звездное лицо, сколько настоящего партнера по бизнесу, который будет разделять цели и ценности компании»,– говорит Банке.

Первая коллекция Juice Beauty, созданная под руководством Пэлтроу, будет представлена позднее в этом году. В нее войдут высокоэффективные продукты для глаз, щек и лица, содержащие сертифицированные органические ингредиенты.

Пэлтроу не единственная знаменитость, которую не устраивают существующие на рынке бьюти-продукты. Ева Мендес также занялась выпуском собственной косметики.