Иногда начало большой истории любви начинается не с первого взгляда, а буквально с первого вздоха. Как часто бывает, мы сперва влюбляемся в запах любимого человека, а уже потом во внешность и характер. Givenchy представляет обновленную версию первого культового аромата модного Дома L’Interdit, выпущенного в 1957 году Юбером де Живанши, — Givenchy L’Interdit Intense. Композиция относится к тем самым парфюмам, которые становятся частью стиля человека, аксессуаром, без которого образ кажется неполным.
Давние поклонники L'Interdit называют аромат гипнотическим, пьянящим. Многие из них убеждены, что если нанести его на кожу перед свиданием, то удача в любовных делах будет на вашей стороне. «Любовное зелье» раскрывается цветочными нотами флердоранжа, туберозы, дымными аккордами ветивера и бобов ванили, которые придают аромату кожаный и янтарный шлейф. Пикантности композиции придает запах обжаренного черного кунжута, который гипнотизирует, пробуждает чувства и оживляет аромат.
В новой рекламной кампании аромата, созданной фэшн-фотографом Дэвидом Симсом, снялась известная американская актриса Руни Мара, которая не первый год подряд становится лицом L’Interdit. Звезда предстала в роскошном вечернем платье Givenchy Haute Couture, украшенном черным кружевом, особенно эффектном в стенах тоннеля метро. Очень красиво.