
Каждый октябрь на протяжении уже 23 лет косметическая корпорация Estée Lauder проводит всемирную кампанию против рака груди, лицом которой сейчас является известная британская актриса Элизабет Херли. В рамках данной инициативы проходит сбор средств в поддержку Фонда исследований рака груди.
Внести свой вклад в проект может каждый. К примеру, компания предлагает рассказать свою историю борьбы с заболеванием, сделать фото или записать видео и поделиться ими на сайте BCAcampaign.com, в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) или Twitter, сопроводив пост хэштегом #BCAstrength. За каждый подобный пост в период с 1 октября 2015 по 4 февраля 2016 Estée Lauder перечислит 25 долларов на исследования рака груди. Все истории будут объединены в международный мультимедийный проект, стартующий 4 февраля 2016 года – в День борьбы с раком груди.
Кроме того, можно сделать пожертвования на сайте BCAcampaign.com, принять участие в волонтерских проектах или приобрести продукцию брендов корпорации Estée Lauder, отмеченную розовой ленточкой. В том числе такие популярные бьюти-средства, как крем для рук Aveda Hand Relief, румяна Bobbi Brown оттенка Pink Peony, успокаивающая сыворотка Intral от Darphin и бальзам для губ La Mer.
Более подробная информация о проектах компании представлена на сайте BCAcampaign.com и в социальных сетях @BCAcampaign.