Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Эмилия Кларк станет новым лицом аромата Dolce & Gabbana The One

Звезда «Игры престолов» представит обновленную версию культового парфюма

Этой осенью Dolce & Gabbana представят свой новый парфюмерный шедевр — туалетную воду The One. По случаю долгожданного запуска была выбрана новая посланница красоты — лицом рекламной кампании Dolce & Gabbana The One станет Эмилия Кларк. Для звезды сериала «Игра престолов» это будет первый опыт сотрудничества с крупным парфюмерным брендом: актриса займет место Скарлетт Йоханссон, ранее представлявшей классическую версию аромата The One.

Эмили Кларк станет новым лицом аромата Dolce & Gabbana The One
Эмили Кларк станет новым лицом аромата Dolce & Gabbana The One

По словам легендарного модного дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана, Эмилия Кларк в полной мере олицетворяет женщину Dolce & Gabbana: непринужденная и энергичная, она мастерски соединяет в себе шарм и сексуальность. Именно такой жизнерадостный, свободолюбивый и открытый характер и хотели увидеть в новой рекламной кампании создатели бренда.

Что касается аромата, четвертого по счету в истории The One, его композиция будет строиться вокруг лилии — лилии Мадонны, как называют свой ключевой ингредиент Доменико Дольче и Стефано Габбана. Новая туалетная вода продолжит воспевать тему, присущую всему творчеству Dolce & Gabbana, — женскую сексуальность и индивидуальность во всех ее проявлениях.

Эмили Кларк станет новым лицом аромата Dolce & Gabbana The One

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз