Прошедшей весной мужской аромат Sauvage, Dior, вышел в концентрации парфюмерной воды. Его создатель, парфюмер Франсуа Демаши, так объяснил появление новой версии: «Я не стремился преобразить Sauvage Eau de Parfum, делая ключевые ноты аромата более интенсивными. Характер аромата уже достаточно ярок. Я хотел избежать „резкого“ звучания, поэтому, воссоздавал композицию поэтапно, сохраняя баланс между всеми элементами композиции. Старался „освободить“, нежели чем „усилить“ ноты аромата, придавая им глубину и дополнительные нюансы». Ключевой нотой парфюма стал свежий калабрийский бергамот. Ее дополняют теплые пряные ноты сычуаньского и розового перца, аниса и мускатного ореха. Не обошлось без «фирменной» ноты аромата — амброксана, в окружении лабданума, абсолю ванили и ветивера.
Лицом аромата вновь стал Джонни Депп. Он же принял участие в новом рекламном фильме, авторами которого стали режиссеры Клеман Бовэ и Артур Керсозон. Ролик, снятый в калифорнийской пустыне, получил название «Легенда о магическом часе».
На фоне магического и завораживающего пейзажа разворачивается сцена из легенды индейцев племени Навахо о койоте. Этот мифический родоначальник Млечного Пути возвращается для того, чтобы начать игру с судьбами людей. Он выжидает в тишине и уединении пустыни….
Зритель погружается в таинственную атмосферу предрассветного часа, где события приобретают драматический оборот. Нарастающее напряжение угадывается в голосе Джонни Деппа. В финальных кадрах фильма он появляется у костра в качестве «гостя», пришедшего, чтобы приобщиться к магическому часу посреди пустыни Джошуа-Три.