1

Знойная итальянка в ретро-образе 50-х годов с неповторимой улыбкой, подчеркнутой прикосновением нежнейшей губной помады, – таков образ женщины в стиле Dolce&Gabbana, ставший главным источником вдохновения для 28 новых оттенков Classic Cream. «Губы женщины являются ключевым элементом ее соблазнительности. Помада может сделать каждую женщину незабываемой», - говорят Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Секрет нежной и бархатной устойчивой помады Classic Cream Lipstick с легким пудровым ароматом – в восковой основе, цветовых пигментах и смягчающих компонентах, которые делают ее нанесение чрезвычайно удобным и помогают сохранить губы увлажненными.

«После нанесения первого слоя помады промокните губы салфеткой, чтобы равномерно распределить цвет и закрепить его. Затем нанесите второй слой. Это поможет получить более интенсивный оттенок», – советует Пэт МакГрат, креативный советник Dolce&Gabbana Make Up. Каждая помада заключена в блестящий футляр классической формы с золотым логотипом Dolce&Gabbana.

Лицом новой рекламной кампании стала Моника Беллуччи, близкий друг дизайнеров и муза Dolce&Gabbana. Для создания имиджа с актрисой Доменико Дольче впервые выступил в качестве фотографа для коллекции декоративной косметики, а Стефано Габбана – в роли творческого директора. «Работа с Моникой похожа на вечер в кругу друзей. Мы понимаем друг друга без слов. Каждую предложенную мной идею она превращает в нечто осязаемое и живое».

В России одиннадцать новых оттенков губной помады поступят в продажу в ЦУМ и ДЛТ, а также авторизованные магазины Иль де Ботэ в марте 2014 года.

1