Дизайнер Джейсон Ву
Фото
Gettyimages

Дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu), возглавляющий свой одноименный модный бренд и недавно назначенный креативным директором Hugo Boss, объединился с косметическим гигантом Lancome для создания своей первой коллекции бьюти-средств.

Пойдя по стопам Лорен Скотт (L'Wren Scott), Дженни Пэкхэм (Jenny Packham) и креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), Ву создал линию ограниченного тиража, в которую вошли помады, палетки с тенями для глаз и лаки для ногтей.

Упаковка бьюти-средств выполнена в фирменном сером цвете Jason Wu. Вместе с ними будут продаваться кружевные сумочки, в которых может удобно поместиться новая продукция.

На показе в феврале Ву уже успел протестировать новые бьюти-средства на своих моделях – на их веки были нанесены тени яркого сине-фиолетового цвета. «Это один из моих любимых цветов, - рассказывает дизайнер. – Я подумал, что макияж на показе - это отличная возможность сделать превью новой коллекции для Lancome».