О том, что с приходом на позицию креативного директора Gucci Алессандро Микеле вектор развития кампании поменялся на 180 градусов, было понятно еще с показа его первой коллекции в начале 2015 года. Глобальные изменения коснулись не только fashion-сегмента и визуального оформления бутиков, но и бьюти-ниши кампании, выпускающей несколько ароматов-бестселлеров и люксовую косметику. Так, в декабре прошлого года марка объявила о том, что новым рекламным лицом культового аромата Gucci Guilty стал Джаред Лето, сменивший Эван Рейчел Вуд и Криса Эванса, появлявшихся на рекламных имиджах последние несколько сезонов.

Джаред Лето снялся для Gucci обнаженным

Результат сотрудничества звезды «Отряда самоубийц» с одним из самых успешных итальянских брендов можно увидеть уже сейчас: в сети появились первые снимки и тизер рекламного ролика кампании. Съемки были заявлены в Венеции, а обязанности креативного директора на площадке выполнял не кто иной, как сам Алессандро Микеле. Компанию Лето в кадре составили модели Джулия Хафстром и Вера Ван Эрп, позирующие с актером обнаженными в ванне и на роскошной кровати. Новый месседж кампании — #GuiltyNotGuilty («Виновные невиновны») — апгрейд позиционирования аромата, как нельзя лучше описывающий пронизывающий рекламный ролик сексуальный подтекст.