Дэвид Бекхэм начал сотрудничество с производителем парфюмерии Coty в 2005 году с выпуска аромата Instinct, ставшего бестселлером. По прошествии десяти лет известный футболист вновь объединился с компанией для создания парфюма ограниченного тиража Instinct Gold Edition, который поступит в продажу этой весной.
Аромат заключен во флакон золотого цвета, дизайн которого, по задумке спортсмена, должен быть «культовым, современным и изысканным».
В композицию Instinct Gold Edition вошли ноты лимона, масла бергамота, кардамона, масла розмарина, ветивера и пачули.
«Когда мы с Coty начали обсуждать наш новый проект, я сказал: «Мы можем сделать отличный продукт, только я должен во всем участвовать». Я не собираюсь просто поместить свое имя на флакон и затем говорить, что мне нравится аромат – я так не работаю, – говорит Бекхэм. – Люди знают, что я вникаю во все, что делаю. Именно поэтому наше сотрудничество с Coty приносит свои плоды».