Фаррелл Уильямс
Фото
Getty Images

Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) объединился с брендом Comme des Garçons для создания унисекс-аромата «Girl» - именно так называется новый музыкальный альбом певца. Нужно отметить, что основательница бренда Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) впервые работает с представителем мира музыки над созданием парфюма.

Главный исполнительный директор Comme des Garçons Parfums SA Эдриан Жоффе (Adrian Joffe) отметил, что Уильямс с самого начала знал, как должен пахнуть новый аромат: «Для нас честь поработать с таким талантливым артистом, обладающим потрясающим видением». Аромат «Girl» поступит в продажу в сентябре.

В последние пару лет Уильямс, выпускающий линии одежды под марками Billionaire Boys Club и Ice Cream, подписал контракты с несколькими известными брендами: он работал над дизайном солнцезащитных очков и пуховиков для Moncler, украшений и солнцезащитных очков для Louis Vuitton, создал коллекцию денима вместе с G-Star Raw и объединился с Uniqlo.