В многочисленных интервью и даже авторских колонках для ELLE современные модели — от Кэндис Свейнпол до Валентины Зеляевой — часто признаются: раньше они переходили на растительную еду преимущественно в дни модных показов, но индустрия питания настолько продвинулась вперед, что делать это на постоянной основе стало гурманским удовольствием. Современные «веганские» продукты больше не ограничиваются своим главным «бонусом» — низкой калорийностью, но и, благодаря серьезным научным исследованиям, стали невероятно вкусными и сбалансированными по составу. Лучше всего новый велнес-тренд на функциональные продукты (заряжают энергией и не полнят) работает в моменты перекусов.
В мире в категории велнес-напитков уже много лет представлен «растительный» AdeZ. Но, увы, «любимчик» Латинской Америки (где, как не в пляжной океанской зоне пристально следят за своим телом) был недоступен российским адептам разумного подхода к питанию. Однако количество людей, которые внимательно следят за своим весом и последними велнес-трендами, в нашей стране стремительно растет. Отличный момент для AdeZ, чтобы заработать армию стройных поклонников. В healthy-линейке содержатся миндаль, соя, кокос, рис фруктовые соки, витамины (В12, Е и В) и минеральные вещества (кальций и магний), которые помогают сбалансировать рацион. Самое главное преимущество продукта — полное отсутствие сахара без потери вкуса (его в составе заменили на стевию) и минимальное количество калорий (в 100 мл — 38 калорий). А практичная упаковка позволяет перекусить им даже на бегу (обычная ситуация для современного ритма жизни). Учли технологи и диетологи и современные гурманские предпочтения: AdeZ представлен в двух вкусах — «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Великолепный овес с клубникой и бананом».
Еще одна любопытная характеристика AdeZ: в роли производителя-трендсеттера выступила компания Coca-Cola, которая уже десятки лет работает над тем, чтобы у покупателей была возможность утолить жажду в любое время и при любых обстоятельствах. В том числе, учитывая их диетические пристрастия. Бренд, который уже вписал свое имя в историю, доказывает, что даже мировые гиганты не чужды актуальной теме суперфудов и супердринков. Какие еще нужны доказательства, чтобы перейти на самый полезный в мире перекус?