Уходящий год был щедр на интересные бьюти-запуски, в том числе на парфюмерные композиции, успевшие стать абсолютными бестселлерами в своих марках. Сегодня мы покажем вам одни из самых ярких новинок 2019 года, с которыми вы обязательно должны познакомиться поближе. К счастью, это стало возможным благодаря масштабному сотрудничеству ELLE Russiа с компанией Cappasity — экспертом в разработке 3D-контента и создании иммерсивного пользовательского опыта. Благодаря формату Cappasity 3D View уже сейчас некоторые аксессуары, украшения и одежду на нашем сайте можно рассмотреть в интерактивном формате, вращая и увеличивая 3D-изображения.

PENHALIGON’S HEARTLESS HELEN

Классификация: цветочный

Английский парфюмерный бренд Penhaligon’s известен своими необычными коллекциями селективных ароматов, представленных в роскошных флаконах в форме различных животных. Например, новинка Heartless Helen: туалетная вода с цветочным ароматом представлена в бутылочке, стилизованной под попугая. На самом деле аромат посвящен образу строгой властолюбивой героини «Портретов», женщине-конкистадору, соблазняющей всех на своем пути. Именно поэтому героиня ассоциируется с образом эффектного попугая, фигурка которого украшает крышечку парфюма. Композиция состоит из сочетания нежных цветочных нот туберозы с освежающим цитрусовым аккордом сочного мандарина. А элегантный сухой нейтральный шлейф аромата Penhaligon’s Heartless Helen соткан из благородных древесных оттенков эфирных масел редких экзотических пород дерева.

Carolina Herrera Good Girl Glorious Gold

Классификация: цветочный, восточный

Carolina Herrera представила обновленную рождественскую версию аромата Good Girl — Good Girl Glorious Gold. Сияющий коллекционный флакон отражает особый взгляд бренда на женственность и элегантность. «Good Girl Glorious Gold — это чувственность, окутанная блистательной энергией, это уверенность, которая приходит вместе со славой», — говорит Эррера де Баез, креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera. Автором новинки стала парфюмер Луиза Тернер, которая при создании аромата вдохновлялась образом современной женщины: «фактурной, ослепительной, богатой и очень чувственной». Композиция раскрывается нотами лепестков жасмина, а в сердце аромата ощущаются запахи туберозы, бобов тонка, какао и кофе.

PACO RABANNE Lady Million Pacman

Классификация: цветочный, древесный

Создателей очередного культового слитка Расo Rаbаnnе Lady Million Pacman вдохновил персонаж популярной японской видеоигры «Pac-Man» 80-х годов. Помните маленького круглого персонажа, движущегося по прямым линиям и проглатывающего все на своем пути? Эта игра настолько затягивала людей, что вызывала сильную зависимость. Дизайнеры и маркетологи бренда Расo Rаbаnnе сравнивают эту одержимость с привязанностью людей к ароматам всей парфюмерной коллекции Million. После того как ароматы 1 Million и Lady Million объединились с иконой ретро-игр, возникла одна из самых ярких коллабораций года. Аромат пахнет свежими нотами белых цветов и медовых аккордов пачули. Авторами парфюмерной композиции стали Анна Флипо, Беатрис Пике и Доминик Ропьон. Дизайн флакона выполнен в форме слитка золота и ограненного бриллианта, дополненного изображением Пакмана. Геймеры будут в восторге: на флаконе выгравирована цифра 3 333 360 — абсолютный рекорд.