Модель, художник и активист Челла Ман вошел в историю индустрии красоты: это первый транс-мужчина, ставший лицом бренда YSL Beauty. Он снялся в ролике вместе с другими инфлюенсерами поколения Z в поддержку коллекции бренда Nu — «чистой и устойчивой» косметики. 

В ролике в Инстаграме он рассказал о своем опыте операции. «Я всегда испытывал сильную гендерную дисфорию — мой разум не был связан с моим телом, — объяснил Мэн. — Хирургия позволила мне обрести в теле свой дом, и мои шрамы всегда будут напоминать мне об этом освобождении. Мои шрамы — это то, что делает меня тем, кто я есть на самом деле. Это моя привилегия. Мои шрамы — это моя подпись». 

Фото №1 - Челла Мэн — первый мужчина трансгендер в истории, ставший лицом косметической линии YSL Beauty
Фото
@chellaman

На протяжении всего клипа Челла можно увидеть в украшениях из коллекции его собственным бренда — Beauty of Being Deaf, которую он запустил в мае прошлого года. Она разработана для того, чтобы помочь глухим и слабослышащим людям (сам Челла к ним тоже относится) лучше контролировать свое тело — коллекция демонстрирует гибкие металлические наушники из золота, которые подходят для слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов.

Фото №2 - Челла Мэн — первый мужчина трансгендер в истории, ставший лицом косметической линии YSL Beauty
Фото
@chellaman

Помимо Мэна, в кампании YSL Beauty приняли участие комик Рики Томпсон, модель Бринн Розетта, тиктокер Татьяна Ригсби и многие другие.