Бьюти-средства в миниатюре: как очередной корейский тренд набирает мировую популярность

В магазинах Sephora устроили «Мини Манию», выпустив свыше 140 средств в компактном формате

Кажется, что нас всех пригласили в гости в домик к кукле Барби. Ну или вы, как Алиса, неожиданно увеличились в размерах. Иначе как объяснить, что топовые бьюти-средства неожиданно уменьшились, превратившись в компактные «игрушки»? Так в магазинах Sephora покупателям рассказывают о популярном корейском тренде на средства в миниатюрах, да и название у акции соответствующее — «Мини Мания». Кроме того, что такие компактные продукты по традиции идеальны для путешествий, так еще и позволяют протестировать обсуждаемую новинку и решить — подходит она вам или нет? Тем более что в акции принимают участие, например, такие бестселлеры, как туалетная вода Live Irresistible Blossom Crush, Givenchу или голливудская маска для лица Pink Gravitymud, Glamglow. Как не почувствовать себя безупречной Барби?

Бьюти-средства в миниатюре: как очередной корейский тренд набирает мировую популярность (фото 1)