
Бьюти-подразделение французского модного дома Saint Laurent Paris выпускает новую линию средств по уходу за кожей под названием «Or Rouge», что в переводе с французского означает «Красное золото».
Ключевым ингредиентом линии, состоящей из крема и лосьона для лица, крема для век, стал шафран. По словам исполнительного директора Yves Saint Laurent Beauté Стефана Бези (Stephan Bezy), шафран называют «красным золотом» за его цвет и стоимость.
Шафран, вошедший в состав средств «Or Rouge», был собран в Атласских горах Марокко – страны, исторически связанной с модным домом, ведь именно здесь его основатель Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) черпал свое вдохновение. В пестиках произрастающего на этой территории шафрана содержится высокая концентрация уникального полисахарида, известного как кроцин.
Полисахариды играют ведущую роль в метаболизме и коммуникации клеток кожи и позитивно влияют на структуру и архитектуру тканей. Их количество уменьшается с возрастом, ухудшая состояние кожи.
Компания нарекла «Or Rouge» антивозрастной линией, созданной для «возрождения» кожи. Средства улучшают состояние кожи, делая ее однородной, усиливают естественные защитные механизмы, борются с морщинами и тусклостью, придают упругость.
Продажи новой линии бьюти-средств стартуют в Великобритании в феврале. Примерная цена новинок составит 420 долларов за крем для лица (50 мл), 240 долларов за крем для век (15 мл) и 150 долларов за лосьон для лица (200 мл).