Партнерский материал

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков

Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Bvlgari х Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Bvlgari Parfums приглашает гостей на онлайн-экскурсии об Античности, чтобы поделиться с любителями искусства и парфюмерии интересными фактами в формате лекций о влиянии этой эпохи на современность. ГМИИ им. А. С. Пушкина подготовил авторские туры, тематика которых задана 2700-летним греко-римским культурным наследием — источником вдохновения ювелирного дома. Программа первого цикла разработана в сотрудничестве с департаментом Bvlgari Parfums, не первый год исследующим таинственные связи между ароматами и драгоценными камнями. Созданная им коллекция парфюмерии Le Gemme заключена во флаконы в виде древних амфор и обелисков, напоминающие о легендах самоцветов. В ходе виртуальной музейной прогулки сотрудники ГМИИ им. А. С. Пушкина поделятся новыми знаниями о, казалось бы, хорошо знакомых зрителям экспонатах и предложат по-другому взглянуть на них.

  1. Илья Малахов — о туре «Современная древность: Античность в искусстве Нового и Новейшего времени»
  2. Ольга Партина — о туре «Семь чудес античного мира и их связь с современностью»
  3. Екатерина Могилевская — о туре «Ароматы в классической древности»
  4. Дарья Пушко — о туре «Мужской и женский мир в Античности»

Всего к просмотру будет доступно пять эксклюзивных экскурсий — 22, 26, 27, 28 мая и 2 июня.

Начало в 19:00.

Участие группами по 15 человек.

Как попасть?

Ввиду ограниченного количества мест, к участию в экскурсии будут приглашены те, кто первыми направят заявку на адрес электронной почты: guestlist@pr-propagandagem.ru. Им будет выслано подтверждающее письмо со ссылкой на конференцию в Zoom.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 1)

Благотворительная инициатива Procter & Gamble

Procter & Gamble в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» и компанией MAN Truck & Bus Россия передали 15 тыс. гигиенических наборов в 19 больниц, размещающих больных COVID-19. Каждый гигиенический набор состоит из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щетки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и другого. Всего персональная помощь будет передана 15 000 пациентам и врачам. Оперативную логистику груза в Москве обеспечила компания MAN Truck & Bus Россия. Производитель коммерческого транспорта безвозмездно предоставил грузовики для оперативной доставки всех подарочных наборов от сортировочного пункта до дверей медицинских учреждений. При поддержке Фонда продовольствия «Русь» персональные гигиенические наборы будут переданы в 10 московских и 9 петербуржских больниц, находящихся на первой линии борьбы с коронавирусом нового типа, включая НИИ скорой помощи им. Склифосовского, Городскую клиническую больницу №40 в московском поселке Коммунарка и Клиническую инфекционную больницу имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 3)

Антиперспиранты Rexona в обновленном дизайне

Rexona представляет свои новинки — защитные спреи Rexona Clinical Protection в новом дизайне. Флаконы стали еще лаконичнее и моднее, чем раньше, но это не главное. Важно, что новые средства эффективнее защищают вас от пота и неприятных ощущений: благодаря технологии Defence+ спрей защищает от влаги в 3 раза сильнее по сравнению с любым другим антиперспирантом. Формула спреев защищает тело от пота на 96 часов, что бы вы ни делали.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 3)

Цветные патчи Super Beezу

Корейский бренд косметики Super Beezу представляет увлажняющие гидрогелевые патчи под глаза. В коллекции представлено 4 разных вида: Anti-puffiness — желтые, Brightening — розовые, Soothing — черные, Moisturizing — синие. Например, золотистые отлично пропитаны сывороткой с кофеином и коллагеном. Они устраняют отеки и темные круги под глазами. «Розовые» придают сияние коже: в составе содержится витамин С, ниацинамид и коллаген. Патчи выравнивают тон лица, увлажняют кожу вокруг глаз, придают упругость. Кроме того, по словам экспертов марки, эти патчи можно использовать не только в области вокруг глаз, но и на лбу, и в носогубных складках.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 7)

Venus представляет новую бритву Venus RoseGold

Venus RoseGold — это обновленный формат бестселлера Venus Platinum — бритвы, которая впервые в истории бренда получила металлическую ручку. Она осталась такой же изящной и эргономичной, удобно ложится в ладонь и не выскальзывает за счет резиновых вставок, но только еще круче. Venus RoseGold представлена в нежном розовом дизайне, с металлической ручкой и набором сменных кассет, которые пропитаны увлажняющим составом SkinElixir. Бритва подходит для ухода за чувствительной кожей. Кроме того, Venus организует конкурс для всех своих покупателей «На море мечты с Venus»: загрузите фотографию чека на сайт https://venus.pgbonus.ru/ не позднее чем через 48 часов после покупки с 15 мая по 31 августа 2020 года и испытайте удачу. Победитель получит туристический сертификат на 300 000 ₽ и сможет использовать его в течение 2 лет. Подробности конкурса ищите на официальном сайте Venus.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 9)