Партнерский материал

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков

Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Благотворительная инициатива L’Oréal Paris

L’Oréal Paris запускает программу производства и безвозмездного распространения дезинфицирующего средства для рук, чтобы удовлетворить потребности органов здравоохранения. В рамках программы солидарности группы L’Oréal, направленной на борьбу с распространением коронавируса, компания бесплатно передаст средства в российские больницы: 95 000 единиц геля-санитайзера и 1 000 единиц увлажняющих средств для сотрудников медицинских учреждений. В конце мая L’Oréal Paris начнет поставки антисептиков и наборов для ухода за кожей в городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, первый МГМУ имени И. М. Сеченова — университетскую клиническую больницу № 1, больницу имени Боткина и другие центральные больницы Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, которые были перепрофилированы под лечение пациентов с COVID-19.

Фото
архивы пресс-служб

Весенне-летний макияж с KIKO MILANO

Скоро лето, а это значит, что пришло время самых ярких бьюти-экспериментов: макияж с разноцветными тенями, неоновыми подводками и перламутровыми блесками — то, что нужно в это время года. Известный итальянский бренд косметики KIKO MILANO представил новую коллекцию шиммерных теней Magnetic Storm, которые смогут разнообразить любой образ. Лавандовые, персиковые и бронзовые оттенки средств в удобных trаvеl-форматах. Любую продукцию бренда можно заказать на официальном сайте компании с бесплатной доставкой и скидкой в 5% при оплате заказа онлайн. Кроме того, эксперты KIKO MILANO регулярно проводят прямые эфиры с талантливыми визажистами и блогерами в аккаунте @kikomilanorussia, где делятся секретами макияжа и ухода за собой. Присоединяйтесь!

Фото
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Трансформация с TOPSTRETCHING: велнес-марафон на 4 недели

Карантин внес свои коррективы в фигуру и планы на летние дефиле по пляжу в бикини. Команда TOPSTRETCHING спешит на помощь и знает, как преобразить всю жизнь всего за 28 дней. Стать по-настоящему лучшей версией себя возможно только при комплексном подходе, и, учитывая это, создатели проекта #TOPSTRETCHINGМАРАФОН приглашают к участию в фитнес-проекте с призами. Вы будете ежедневно тренироваться под руководством профессиональных тренеров: 24 тренировки, 30 часов. Участников ждут танцевальные занятия, пилатес и, конечно, растяжка. Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам и эфирам с профессионалами в области саморазвития и психологии, которые научат слышать собственное тело. Также эксперты научат вас питаться правильно, что позволит сбросить лишний вес и улучшить здоровье.

Марафон стартует 25 мая. Все подробности тут.

Фото
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Фитотерапия от Integra Salus

Итальянский бренд косметики Integra Salus представляет средства по уходу за собой на основе растительных компонентов. Для поддержания гармоничной работы организма эксперты марки рекомендуют устраивать дома сеансы фитотерапии с использованием фитоэссенций, в состав которых входят экстракты цветов, листьев, плодов, семян, корней, смол. Каждая из представленных композиций обладает своим особым аромавоздействием. Она проникает в организм человека через кожу, стимулирует биохимические процессы, оказывая благотворное влияние на работу внутренних систем и органов. Например, эссенция EMC 30 укрепляет иммунитет, повышает энергию и бодрость в теле; EMC 3 усиливает кровообращение, расширяет бронхи и убирает бронхоспазмы, снижая риск заболевания ОРВИ; EMC 7 отвечает за лимфодренаж. При ежедневном нанесении средства на лимфоузлы вы очень скоро забудете об отечности. Более подробную информацию можно найти тут.

Фото
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Школа красоты Тины Канделаки

«Школа красоты Тины Канделаки» — новый онлайн-проект Тины Канделаки, основательницы бренда косметики Ansaligy. Виртуальная школа красоты научит женщин быть красивыми: в аккаунте @tkeducation.ru любой желающий сможет получить полезную информацию у профессиональных экспертов в области косметологии, врачей, фитнес-инструкторов, психологов, которые лично сотрудничают с Тиной. «Мне 44 года, и я ухаживаю за собой с ранних лет. Последние двадцать собираю вокруг себя профессионалов индустрии красоты. Выглядеть на 10 лет моложе мне позволяет системность. Заниматься кожей нужно с юности, и я расскажу вам все свои секреты красоты. Для ухода нет возрастных ограничений. Этот принцип мы уже реализовали в продуктах Ansaligy, которые рекомендованы с 20 лет и эффективны в борьбе со старением в 45, а теперь продолжим свою образовательную деятельность уже в «Школе красоты», — рассказывает Тина Канделаки. Подробности участия в проекте можно узнать тут.

Фото
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ