Бьюти-итоги: 5 событий и запусков

Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Российский бренд косметики Natura Siberica запустил социальную акцию #поддержироссийское

Natura Siberica запустил социальную акцию с хештегом #поддержироссийское, которая направлена на поддержку отечественных компаний, пострадавших из-за кризисной ситуации в стране. Бренд символично собрал пакет товаров российских производителей, которые согласились принять участие в проекте.

Среди участников:

Соссo Bello — производитель полезных медовых сладостей из деревни Малый Турыш;

Джаганнат — вегетарианская сеть ресторанов и магазинов;

Victoria Andreyanova — российский бренд одежды;

Дымов Керамика — производитель керамической посуды и предметов интерьера;

САВА — производитель продуктов питания из дикоросов Сибири и Алтайского края.

Все желающие могут присоединиться к акции, делиться новостью с друзьями. Давайте поддерживать классные бренды вместе!

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 1)

Серия профессиональных пигментов для обновления цвета L’Oreal Professionnel Mix Factory

L’Oreal Professionnel представил новую коллекцию первых высококонцентрированных пигментов для нейтрализации желтизны и обновления цвета волос Mix Factory Serie Expert. В салоне вам смешают профессиональный флюид и маску, а дома вы сможете повторить процедуру и замиксовать для себя цветной шот и маску.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 3)

НОС — это креативный бренд художественной парфюмерии

НОС — это креативный бренд художественной парфюмерии, который создает уникальные ароматы для самых искушенных. Название бренда можно прочитать как просто «нос» на русском языке либо как аббревиатуру «Histoire Olfactive Collective» на французском языке. Создателем бренда является прекрасная девушка из России Маша Занье, парижанка с грузинско-русскими корнями. По замыслу бренда каждый год один из известных парфюмеров будет создавать свою историю вместе с НОС на близкую им тему: любимые места, книги, люди, фильмы и города. Первые три аромата коллекции были созданы Винсентом Шаллером, парфюмером швейцарской компании Firmenich.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 5)

Новая линейка солнцезащитных средств Oriflame Sun 360

Oriflame выпустил новую линейку солнцезащитных средств Sun 360 для ежедневной защиты солнца: они подходят для использования как на пляже, так и в городе, даже в облачную погоду. Благодаря технологии Multi-Rays, увлажняющим компонентам и натуральным экстрактам шведских растений санскрины помогут добиться красивого и ровного загара и дольше сохранить его. В коллекцию вошли шесть средств для лица и тела: спрей c SPF 50, крем для чувствительной кожи с SPF 50+, детский крем c SPF 50, лосьон с SPF 30, стик с SPF 30 и охлаждающее желе после загара.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 7)

Глянцевый укрепитель для ногтей IQ beauty

Американский бренд средств для ногтей IQ beauty занимается производством лаков и гелевых покрытий, а также специальных средств для маникюра, например, глянцевых укрепителей ногтей на основе растительного комплекса из вытяжки молодого бамбука, экстракта дикого риса, масла арганы и высокоэффективного стимулятора роста ногтей с витаминами, которые отлично восстанавливают структуру ногтей, уплотняют их и делают крепче. Теперь ухаживать за руками можно самостоятельно и не выходя из дома.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 3)