Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O отмечает 25-летний юбилей
Культовая мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O отмечает 25-летний юбилей и представляет лимитированную серию продукта с уникальным дизайном «Твой выбор достоин уважения. Твоя кожа тоже». Цена на всю ограниченную партию будет снижена на 25%, а от каждого проданного флакона Sensibio H2O (500 мл.) 25 рублей будут переведены в благотворительный фонд помощи детям и молодежи «ГАЛЧОНОК». «25-летие — это большое и значимое событие, и мы очень рады стать партнером компании Bioderma. Для нашего фонда участие в совместной акции — это возможность показать, что благотворительность может быть разной и помогать можно красиво: красивая история бренда, красивая акция, красивая благотворительность — это важная часть в работе нашего фонда», — Муравкина Елизавета, президент фонда «ГАЛЧОНОК».
Киносериал о косметологии Remedy Lab
Клиника Remedy Lab представляет свой первый сериал «Просто о косметологии». Цель проекта — в доступной форме и от имени обычного пациента рассказать о наиболее частых косметологических проблемах, с которыми сталкиваются пациенты. Автором сценария и продюсером выступила владелица клиники Remedy Lab Сюзанна Мусаева, которая окончила кинооператорский факультет ВГИКа и в качестве оператора-постановщика работала над многими спектаклями и короткометражными фильмами. По словам Сюзанны Мусаевой: «Идея создания принадлежит одной из наших постоянных пациенток, бьюти-журналисту и блогеру Адэль Мифтаховой, выпустившей в 2019 г. книгу об уходе и макияже „Нормально о косметике“. Ей хотелось увидеть видеоматериал, в котором так же понятно и просто, как в книге, будет рассказано о своем опыте лечения розацеа. Учитывая, что мои друзья из мира кино периодически сталкиваются с косметологическими проблемами, мы объединили наши усилия и решили сделать что-то принципиально новое, представив материал в формате киносериала. Мы понимали, что обязаны сделать понятный, нескучный высококачественный контент с прекрасной визуализацией. Именно поэтому к созданию фильма была привлечена стандартная для кинопроизводства команда профессионалов, включая режиссера и автора сценария Дарью Каширину, оператора Дарью Балановскую и других членов съемочной группы. Как видите, творческая часть команды получилась женской, поэтому наша вовлеченность на всех этапах была максимальной. На данный момент мы отсняли и смонтировали первые 5 серий про розацеа. Полную версию мы собираемся выложить на отдельном ресурсе и думаем, это будет не менее любопытно. В дальнейшем мы планируем продолжить съемки, но уже на тему акне и с привлечением новых героев».
Новая коллекция гелевых покрытий для ногтей Luxio Voyage
Бренд Luxio представляет новую коллекцию гелевых покрытий Luxio Voyage: шесть ярких цветов, фаворитов сезона весна-лето 2020. Разноцветная весенняя палитра включает в себя универсальные оттенки для маникюра для любого случая жизни и под любой стиль в одежде. В новой коллекции представлены:
- Luxio virtue — красный
- Luxio persuasion — оттенок искрящейся сангрии с легким шиммером
- Luxio instinct — оттенок мандарина
- Luxio jaded — оттенок брызг морской пены
- Luxio lustful — розовый оттенок
- Luxio glimpse — нюдовый телесный оттенок
Средства для ухода за волосами Schauma Care Detox with Matcha Tea & Soy
Schauma представляет новую детокс-серию средств по уходу за волосами с чаем матча и соевым молочком для волос: жирных у корней и сухих на кончиках. Новая линейка с природными экстрактами, известными своими ухаживающими свойствами, прекрасно очищает волосы и кожу головы, бережно ухаживает за локонами и придает им блеска.
Шампунь Schauma «Детокс-матча» разработан специально для склонных к жирности волос, он деликатно удаляет остатки стайлинговых средств и обеспечивает долгое ощущение свежести: формула с природными компонентами укрепляет волосы от корней до кончиков и придает им ухоженный вид. Бальзам Schauma «Детокс-матча» — второй бережный этап детокс-ухода за волосами. Средство питает волосы, ухаживает за ними по всей длине без утяжеления, обеспечивая им легкое расчесывание.
Ксения Собчак стала амбассадором бренда Mixit «Лаборатории современной косметики»
Ксения Собчак — журналист, общественный и политический деятель — в этом году стала официальным амбассадором Mixit. По мнению представителей бренда, она олицетворяет дух и философию компании, являясь с 2017 года поклонником косметических средств бренда: «Я всегда стараюсь поддержать тех, кто делает здесь, в России, что-то клевое, классное, модное и эффективное. В 2017 году я впервые попробовала средства „Лаборатории современной косметики“ Mixit. Я никогда не рекламирую то, в чем я не уверена, поэтому я, естественно, проверила на себе, убедилась и могу рекомендовать продукты Mixit с чистой совестью».