Тушь Twiggyeyes от Cosmetics News

Идеальная тушь найдена. Консистенция окутывает каждую ресничку мягкой эластичной пленкой. Спе­ци­аль­ная кис­точка сконс­тру­иро­вана та­ким об­ра­зом, что рес­ни­цы при на­несе­нии ту­ши са­ми ук­ла­дыва­ют­ся в «пуч­ки». Эрик Индиков, основатель бренда, эту тушь называет главным помощником в создании актуального ретро-образа: «Если посмотреть на последние показы ведущих мировых подиумов, то можно увидеть, что и у Prada, и у Etro, и у многих других Домов моды были представлены ресницы в стиле Твигги. Поэтому мы выпустили тушь Twiggyeyes с эффектом накладных пучков».

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 1.1)
Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 1.2)

L’Oréal Paris запускает шоу «Тренд-драйв»

Вслед за «Мейкаперами» L’Oréal Paris запускает новое шоу: в нем звездные гости проходят тест-драйв самых смелых и горячих трендов макияжа, находящихся в топе поисковых запросов в Интернете. Ведущей стала Регина Тодоренко, гостями — digital инфлюенсеры, селебрити, актрисы, визажисты и дизайнеры. Задача «Тренд-драйва» — опытным путем определить, какой тренд стоит запомнить и добавить в свой арсенал, а какой — забыть. Новые выпуски ищите на официальном YouTubе-канале бренда.

Соня Роллан — новая посланница Guerlain

Guerlain объявили имя своей новой посланницы. Ею стала Соня Роллан — актриса, режиссер и продюсер. В 2001 году Соня вместе с матерью основала ассоциацию Maïsha Africa, которая оказывает материальную, социальную и психологическую помощь детям Африки, и в частности Руанды, в рамках программ образования и здоровья. В 2015 году она была награждена «Prix Spécial Humanitaire» («Специальный Гуманитарный Приз») на Troféminа в Париже.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 6)

Обычные девушки со всей России стали лицами Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы России в рекламной кампании Pantene. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 работ участниц со всей России — от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.

Бьюти-итоги: 5 событий и запусков (фото 8)

Тейлор Хилл и Хейли Бибер в рекламе Carolina Herrera

Модель Тейлор Хилл стала лицом нового аромата 212 VIP от Carolina Herrera. Эта композиция уже является классикой, ее в разное время представляли Жизель Бюндхен и Саша Лусс. Тейлор уже появлялась в рекламе аромата в 2017 году — тогда она позировала на пару с Хейли Бибер. Теперь обе модели представляют новую версию. Кампания снята в традиционном духе вечеринок (учтите на будущее — это идеальный аромат для девичника).