Более 30 лет назад французский косметолог Анн Семонин основала собственный бренд Anne Semonin, решив создавать натуральные бьюти-средства по индивидуальному рецепту для каждого клиента. В основе каждого – коктейль из микроэлементов и эфирных масел. Дело быстро пошло в гору, и вскоре в числе поклонников марки оказались звезды первой величины и представители монарших семей. Недавно бренд заявил о себе не только в Москве, но и в регионах страны. Теперь премиальные средства по уходу за кожей лица и тела Anne Semonin официально появилась в сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко», популярных в Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.

Бьюти-хиты Anne Semonin появятся в регионах России

Представители французской марки подчеркивают, что для них было важно разместить свою продукцию именно в «Золотом Яблоке», так как магазины этой сети отличаются индивидуальным подходом консультантов к каждому клиенту и безукоризненным сервисом, а это и есть ключевые ценности Anne Semonin. Как воспримут марку жители крупных региональных городов, покажет время.