В этом сезоне Bvlgari Parfums представил необычную рекламную кампанию своих культовых ароматов: Man In Black, Wood Essence, Splendida, Rose Goldea и Omnia Crystalline. Интересно, что символом всей концепции проекта стал рождественский дворец — место, в котором царит атмосфера праздника и веселья, как и положено в итальянских домах.

Четыре парфюмерные композиции становятся так называемыми героями, жителями парфюмерного дворца Bvlgari. Например, аромат Omnia Crystalline с нотами цветков лотоса, свежей японской грушей поселился в комнате для приготовления выпечки; Rose Goldea — в спальне, так как только такой цветочный аромат из нот розы и жасмина способен создать особое романтичное настроение для этой комнаты. Гостиная отведена для более насыщенных глубоких представителей парфюмерного дома — Bvlgari Man Wood Essence и Bvlgari Splendida. Каждый из всех этих ароматов по-своему индивидуален и прекрасен, но всех их объединяет одно — принадлежность к Дому Bvlgari.

Рождественский парфюмерный дворец Bvlgari (фото 1)
Фото
архивы пресс-служб
+1