В рамках этой кампании Бекхэм-младший отснял серию фотоснимков и, кроме того, выступил режиссером итогового видео. Ранее, в январе, Бруклин также делал проект для аромата Brit, публикуя фото в своем аккаунте в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) с хэштегом #THISISBRIT. Сотрудничество Бекхэма с Burberry и зимой, и уже сейчас, по следам новейшей кампании, вызывает волну критики. Бренд упрекают в кумовстве, а самому Бруклину отказывают в таланте: мол, сотрудничеству с Burberry он обязан только знаменитой фамилии. Зимой, после первой коллаборации Бекхэма и Burberry, социальные сети разразились множеством постов: авторы возмущались как раз «семейственностью» затеи, а также нежеланием бренда давать шанс малоизвестным молодым талантам. Сами Бекхэмы ситуацию не комментировали, что до представителей Burberry, то креативный директор бренда Кристофер Бейли, судя по всему, доволен работой Бруклина: «У него отличный глаз, и он прекрасно взаимодействует с соцсетями».

Бруклин Бекхэм продолжил сотрудничество с Burberry

17-летний Бруклин, старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм, активно интересуется модой и фотографией. В прошлом году он выступил в качестве модели для Reserved, это весной появился в рекламной кампании смартфона Huawei. Что до фотографирования, Бруклин своим кумиром называет Марио Тестино (у которого недавно стажировался), предпочитая черно-белые снимки. My Passion — так подписан один из последних постов Бекхэма в его Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), портрет с фотоаппаратом в руках.