Впервые к созданию парфюмерии модный дом Brioni обратился пять лет назад, выпустив одноименную туалетную воду для мужчин. Дебют оказался весьма успешным. В этом году компания решила повторить удачный опыт, поставив перед специально приглашенным парфюмером Реймондом Мэттсом задачу: создать аромат, воплощающий суть бренда, то есть предназначенный для любителей элегантной роскоши. Перед тем, как приступить к составлению композиции, парфюмер посетил ателье дома, чтобы «послушать» запах тканей, из которых изготовлены костюмы от Brioni. В итоге он соединил ноты сицилийского лимона, фиалки, магнолии, ириса, шафрана, лакрицы и древесных аккордов. Элегантный квадратный флакон венчает крышка из дерева с гравировкой в виде названия бренда. Парфюм будет выпущен ограниченным тиражом уже в конце этого месяца, а найти его можно будет исключительно в бутиках марки.

архив пресс-служб
Фото
архив пресс-служб