Бьюти-бренд Bourjois празднует 150 лет
Бьюти-бренд Bourjois празднует 150 лет

Компания Bourjois, один из старейших косметических брендов во Франции, всегда шагает в ногу со временем и остается экспертом в области красоты и модных тенденций. В течение 150 лет неизменной философией бренда остается креативность, динамичность и яркость.

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появились первые в истории косметики сухие румяна. Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. В 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила свое настоящее название. Именно Буржуа обеспечил международный успех марке. На сегодняшний день по всему миру продается 6 миллионов экземпляров круглых баночек с запеченными румянами.

Bourjois
Bourjois

Марка Bourjois - настоящий эксперт в области инноваций. Именно они являются создателями первой в мире двусторонней туши для ресниц Coup de Théâtre, первых рассыпчатых теней для век Suivez Mon Regard с интегрированной кисточкой. Красивый дизайн каждой баночки приносит настоящее удовольствие от использования, а большой ассортимент продуктов позволяет подобрать подходящий оттенок для любого повода и случая. Сегодня в ассортименте Bourjois насчитывается 360 оттенков.

Bourjois
Bourjois