Последнее время мы все — в силу совершенно разных обстоятельств — «ударились» в спасение планеты и стали, в хорошем смысле, «зелеными». Что, конечно, похвально. Использовать полиэтиленовые пакеты или нерационально относиться к покупкам — абсолютный моветон для современного человека.
Но давайте будем честны с собой. Мы — «дети природы» уже давно стали «обитателями каменных джунглей» и в этой логичной для человека эволюции нет ничего печального. У больших городов, в которых мы проводим все же большую часть жизни, есть своя романтика, своя «природа», свой ритм, свое уличное искусство (которым мы посвятили целый раздел) и, конечно, свои герои.
Поэтому в качестве «аромата месяца» мы выбрали самую
Расскажем приятный лайфхак, если наносить мужской парфюм днем или в рабочих ситуациях, требующих решительности, вы будете подсознательно чувствовать поддержку любимого или некое виртуальное присутствие «мужского плеча».
Из вдохновляющего: в этом современном аромате не просто заключен ритм большого города, он посвящен уличному искусству. Не случайно, героем рекламной кампании стал необычный персонаж. Днем он респектабельный художник Жюль Деде Гранель, а вот по ночам… известный французский граффитчик L’Atlas.
Символично, что выбор аромата месяца совпал с запуском раздела MAN на нашем сайте. Поэтому