Givenchy представил новый аромат Dahlia Divin

Алиша Кис приняла участие в рекламной кампании парфюма

Итальянский модный дом Givenchy выпустил новый аромат Dahlia Divin, лицом которого стала певица Алиша Кис (Alicia Keys). Парфюм поступит в продажу в сентябре.

«В духовном плане мы похожи, – отзывается звезда о креативном директоре бренда Риккардо Тиши (Riccardo Tisci). – Мне нравится то, что создает Givenchy. Образ женщины в стиле бренда не подвластен времени – она роскошная, впечатляющая, но при этом имеет более дерзкую сторону, в духе улиц. Мне нравится, что она естественная и при этом сильная – такой я представляю себя».

Аромат, разработанный парфюмером Франсуа Демаши (Francois Demachy), содержит ноты жасмина, пачули, сливы мирабель, ветивера и сандала.

«Наш бренд аристократичен, очарователен, остроумен. Алиша тоже обладает этими чертами и является классической женщиной, как Одри Хэпберн, – говорит Тьерри Маман (Thierry Maman), президент компании Parfums Givenchy, выпускающей парфюмы бренда. – Кроме того, Алиша нравится всем и возглавляет музыкальные чарты».

Рекламная кампания с участием певицы была снята в парижском ателье фотографом Тимом Уокером (Tim Walker). На фото Кис позирует в платье, созданном Тиши.

Фото
Архивы пресс-служб