На спорте: Shu Uemura выпустили косметику, вдохновленную кроссовками Onitsuka Tiger

Для сникерхедов и бьютиголиков

Японский бренд профессиональной косметики Shu Uemura выпустил коллекцию совместно со спортивной маркой Onitsuka Tiger. В коллаборацию вошли две палетки теней, перевыпущенные помады rouge unlimited в новых цветах, а также бестселлеры марки: гидрофильное масло ultime8, карандаш для бровей hard formula, кисть для нанесения тона petal 55 и щипцы для завивки ресниц. Все продукты имеют уникальное оформление в стилистике и фирменных цветах кроссовок Onitsuka Tiger. Коллекция уже доступна в интернет-бутике марки.

Отметим, что марка Onitsuka Tiger была основана в 1949 году, однако в 1977-м, после расширения, компания была переименована в ASICS и вышла на европейский рынок, но выпуск кроссовок под самостоятельным брендом Onitsuka Tiger продолжился. В линейке в основном выходят ретро-стилизованные модели для сегмента лайфстайл.=