Лучше меньше, да лучше: Рианна выпустила серию косметики в мини-формате

Взять в дорогу

В 2017 году певица запустила собственный бренд косметики в сотрудничестве с компанией Kendo Brands, входящей в состав группы LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).  Fenty Beauty запустился одновременно в 17 странах (в том числе в России). Ее отличием от других марок косметики стала уникальная широкая линейка тонального крема — 40 оттенков. Сейчас бренд успешно продается по всему миру.

А этим летом к декоративной косметике добавилась уходовая линия. Спрос на нее уже превышает предложение.

А теперь средства будут выпускаться в мини-формате. Звезда выложила в своем инстаграме фотографию, на которой она с нанесенным на щеки увлажняющим солнцезащитным средством отдыхает в ванной.

Снимок подписан: «Защищаю свой меланин с помощью маленькой банды».