А вы знали, что «Ролан Гаррос» — это единственный турнир Большого шлема, который проходит на корте с грунтовым покрытием, одном из старейших и превосходнейших в истории тенниса?
С 1971 года Lacoste является самым привилегированным партнером турниров Большого шлема, вещи из коллекций бренда можно увидеть повсюду: как на игроках, так и на болельщиках.
В честь 50-летия сотрудничества французского Дома Lacoste и открытого чемпионата бренд представил лимитированный аромат L.12.12 Roland-Garros, который вдохновлен освежающим запахом грунтового корта.
Напомним, L.12.12 — это название белой рубашки-поло, созданной основателем бренда Рене Лакостом: трикотаж пике и зеленый крокодильчик — отличительные элементы культового поло.
Чем пахнет новый L.12.12 Roland Garros?
верхние ноты: пальчиковый лайм, эссенция грейпфрута, эссенция аниса звездчатого;
средние ноты: листья петрушки, эссенция шалфея мускатного, эссенция эвкалипта;
базовые ноты: аккорд грунтового корта «Ролан Гаррос», кедр, эссенция ветивера.