Сегодня в рубрике «Крупным планом» бренд Pure Sense — российский проект нишевой парфюмерии, созданный Екатериной Зинченко. В основе концепции бренда — исследование зависимости визуального восприятия и обоняния и сотрудничество с незрячими парфюмерами, которые и выступают авторами ароматов. 

Миссия проекта — не только создать уникальный продукт в соответствии с международными стандартами и реализовать его на отечественному рынке, но и поддержать людей с особыми потребностями в их творческой реализации. 

Фото №1 - Крупным планом: ароматы Pure Sense, созданные незрячими парфюмерами

Линейка Pure Sense состоит из трех ароматов-состояний: Freedom (свобода), Inspiration (вдохновение) и Serenity (спокойствие). Каждый парфюм — символичная история жизни его создателя, вдохновленная дорогими сердцу воспоминаниями и эмоциями.

Фото №2 - Крупным планом: ароматы Pure Sense, созданные незрячими парфюмерами

Ароматы бренда выводят парфюмерию за рамки гардероба, превращая их в инструмент управления состоянием и способ контакта с внутренним миром. Унисекс-концепция марки позволяет отказаться от гендерных условностей и использовать флакон вместе с любимым человеком, выбирая аромат не по male/female маркировке, а в соответствии с собственными ощущениями.

На официальном сайте бренда можно пройти тест для выбора состояния и аромата — puresense.me.

Фото №3 - Крупным планом: ароматы Pure Sense, созданные незрячими парфюмерами