Импортозамещение в бьюти-сфере
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

К счастью, да. Благодаря высокому уровню специалистов, инновационным идеям и новейшим разработкам российских ученых наша косметология может на достойном уровне конкурировать с импортными аналогами. Создание бьюти-средств в России сейчас — это очень интересная и динамично развивающаяся сфера, которая стремится максимально следовать современным трендам.

Мы поговорили с экспертами группы компаний «Диарси», которые выпускают в том числе линию профессиональных косметических средств FEMEGYL, и узнали у них, какие запросы есть у современных девушек и что могут предложить им российские производители в ответ.

Что нам нужно?

Большую популярность сейчас набирает тренд под названием «этичная/осознанная косметика». Он подразумевает минималистичный подход к составу, отсутствие бесполезных для кожи ингредиентов, использование упаковки, которая не приносит вред окружающей среде. Иными словами, теперь выбор косметических средств — это забота не только о себе, но и о мире вокруг.

Еще один распространенный запрос современных потребителей — это прозрачность, простота и натуральность средств. Мы хотим видеть минималистичные формулы при явной эффективности — и производители придумали для нас ответ. Один ингредиент — множественные эффекты.

Для реализации этого правила в «Диарси» стараются подбирать компоненты бьюти-средств по принципам биосовместимости, биодоступности и биомиметичности (максимальном сходстве с природными процессами). Это позволяет делать состав продукта простым и понятным — и при этом он может решать сразу несколько задач по уходу за кожей.

Импортозамещение в бьюти-сфере

Кроме того, в современной косметологии широко распространилось понятие «дерматологический комфорт кожи». Оно появилось в ответ на одну из самых распространенных проблем у современных девушек — чувствительную кожу. Для достижения такого комфорта нужны средства, в которых используются мягкие «зеленые» ПАВ, большое количество натуральных восстанавливающих компонентов, увлажняющие ингредиенты и эмоленты.

И, наконец, никогда не теряет актуальности тренд на защиту кожи от негативного воздействия окружающей среды. Давно доказано, что ультрафиолетовые лучи, «синий свет» от экранов гаджетов (HEV-лучи) и другие факторы могут провоцировать преждевременное старение кожи и формирование стойкой пигментации. Соответственно, и бьюти-продукты в идеале должны защищать кожу от полного спектра воздействия нежелательного излучения.

Какие решения нам могут предложить?

Импортозамещение в бьюти-сфере

Всем этим принципам отвечает косметика FEMEGYL. Средства бренда не просто помогают решать определенные задачи по уходу за собой, но и позволяют нам определиться с правильной концепцией ухода за кожей в целом.

Они полностью отвечают современным требованиям к этичности и экологичности, обладают минималистичными формулами, содержат натуральные или идентичные природным ингредиенты. В состав продуктов FEMEGYL входят мягкие «зеленые» ПАВ, витамины, Д-пантенол, гиалуроновая кислота, ферментированные масла, экстракт ламинарии и другие компоненты.

При этом FEMEGYL — это не «домашняя косметика по бабушкиным рецептам», а современные, созданные учеными с применением инновационных идей и технологий косметические средства для ухода за кожей. Специалисты FEMEGYL стараются успешно сочетать собственную научную базу, опыт практикующих специалистов и современные тренды косметологии.

Благодаря этому бьюти-продукты «Диарси» (помимо средств под брендом FEMEGYL компания выпускает и биоревитализанты для профессионального применения) позволяют в короткий срок улучшать как внешний вид кожи, так и эмоциональное состояние пациентов.

А не это ли главное? Знать, что отныне уход за собой — это не только ежедневная рутина, но и отличное вложение в свое настроение, состояние и уверенность в себе!

РЕКЛАМА, ООО «ДИАРСИ ЦЕНТР», САЙТ https://www.femegyl.ru