Ежегодно 8 июня во всем мире празднуют Всемирный день океанов. Однажды мы проснемся в мире без пластиковых отходов, с чистой водой, и осознанным потреблением. Но для этого мы должны позаботиться о нашей планете уже сегодня: быть неравнодушными к проблемам экологии, поддерживать экоинициативы крупных компаний. Например, многие бьюти-бренды уже запустили несколько социальных проектов, направленных на защиту окружающей среды, спасение океанов. О них и речь.

Фото №1 - «Голубое сердце»: как бьюти-бренды отмечают Всемирный день океанов

Thalgo

Отметили праздник запуском акции #безпластика: известный французский бренд славится своим экологичным подходом к производству не только самих средств, но и их упаковки. Например, для коррекции глубоких морщин эксперты Thalgo разработали новый активный ингредиент: морской проколлаген, полученный из микробиома океана. Баночки и упаковки всех продуктов изготовлены из переработанных материалов, которые после использования также могут быть переработаны повторно.

Фото №2 - «Голубое сердце»: как бьюти-бренды отмечают Всемирный день океанов

La Mer

Фонд защиты океана La Mer «Голубое сердце» участвует в многочисленных проектах по сохранению мирового океана через образовательные инициативы и благотворительные пожертвования. Члены команды La Mer, их семьи и соседи по всему миру ежегодно очищают и восстанавливают пляжные территории, считая, что даже такой локальный, маленький эковклад в общее дело может помочь сохранить уникальность мирового океана. Всемирный день океана бренд ежегодно отмечает выпуском классического крема Creme de La Mer с обновленным «морским» дизайном. В 2021 году об океане — бесконечном источнике вдохновения — напомнит темно-синий, похожий на рыбьи чешуйки, принт флакона.

Фото №3 - «Голубое сердце»: как бьюти-бренды отмечают Всемирный день океанов

Kenzo

Летом 2021 года Kenzo совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF России) и Л’Этуаль реализуют благотворительный экопроект #ЗащитимМоряРоссии, направленный на сохранение биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Амурского региона.

В рамках экоинициативы часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль будет направлена на поддержку проектов WWF России по защите уникальных обитателей Дальневосточного Морского Заповедника от воздействия антропогенных факторов.

Фото №4 - «Голубое сердце»: как бьюти-бренды отмечают Всемирный день океанов