Garnier представил экоинициативу Garnier Green Beauty — программу с комплексным подходом к устойчивому развитию компании без вреда для экологии. Цель проекта — свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
• Пластик и упаковка:
- К 2025 году Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно;
- К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой;
• Продукт и формула:
- К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников;
- К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции;
• Заводы и производство:
- К 2025 году 100% производственных предприятий бренда будут углеродно-нейтральными;
• Солидарные Закупки:
– К 2025 году бренд обязуется расширить права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы «Солидарных Закупок».
Запуск инициативы Green Beauty совпадает с волной запуска новых средств на глобальном уровне. Каждое из них — тоже вклад в выполнение обязательств по устойчивому развитию.
А также Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона, многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads и твердый шампунь Garnier Ultra Doux: ноль пластика, на 100% биоразлагаемый, на 100% перерабатываемый.
Вместе с этим Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия. Оно позволит информировать покупателей о влиянии средств Garnier на людей и экологию и делать выбор в пользу более экологичных альтернатив.