Eco-ELLE: +1 бренд корейской косметики с очень крутым дизайном

«Зеленые» и красивые новинки

Поклонники k-beauty, трепещите: в России появился новый корейский бренд органической косметики с чудным, но смысловым названием Haruharu Wonder.

Фото
pstyler@naver.com

Что за «haruharu»?

В переводе с корейского языка «haruharu» означает «каждый день»: название как бы ненавязчиво напоминает вам о том, что ухаживать за кожей важно регулярно и с большим вниманием.

Фото
pstyler@naver.com

eco-friendly

По словам экспертов бренда, средства на 95% состоят из натуральных растительных ингредиентов. Они не содержат компонентов животного происхождения, парабенов и других вредных веществ.

Главной фишкой косметики считается запатентованная технология WONDER UDT, которая за счет экстракта черного риса позволяет антиоксидантам глубоко проникать в кожу и эффективнее справляться с ее потребностями.

Фото
pstyler@naver.com

Космический дизайн

Например, дизайн флаконов кремов для лица вдохновлен чашкой кофе на вынос, которая так часто мелькает в нашей жизни — круто, согласны? Помимо того, что бренд заморочился над дизайном, так еще и над ее утилизацией подумал: банки — многоразовые, так что их можно без проблем отдать на переработку или использовать в качестве горшка для растений, подставки для карандашей.