Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Фаррелл Уильямс, Брэд Питт, Ариана Гранде, Хейли Бибер, Скарлетт Йоханссон, сестры Кардашьян, а теперь еще и 50-летний актер и музыкант Джаред Лето запустил собственный бренд косметики Twentynine Palms. Неудивительно, что Лето решил не отставать от коллег по цеху и ворвался в бьюти-индустрию. Это прибыльный бизнес, особенно если у тебя уже есть целевая аудитория в лице многомиллионной армии поклонников, готовых купить все что угодно.

Джаред Лето запускает бренд косметики

Название бренда «Twentynine Palms» вдохновлено городом Туэнтинайн-Палмс в Калифорнии. В интервью британскому Vogue Джаред рассказал, что в дебютном ассортименте бренда будет 11 средств для кожи и тела, в том числе очищающее средство для лица (39 долларов), увлажняющее средство для лица (87 долларов), увлажняющая сыворотка (69 долларов), глиняная маска (95 долларов), средства для мытья рук и тела (каждое по 47 долларов), а также шампуни и кондиционеры. Заказать новинки можно будет на сайте Twentynine Palms, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.

Джаред Лето запускает бренд косметики

И без комментариев Джареда ясно, что средства Twentynine Palms — этичные, экологичные, гендерно-нейтральные (подчеркивает сам основатель бренда), не тестируются на животных. В будущем команда бренда планирует расширить производство и добавить в ассортимент ароматы, товары для дома и предметы дизайна.