Clé de Peau Beauté, премиальный бренд средств по уходу за кожей и макияжа, объявляет о новой инициативе в рамках многолетнего партнерства с ЮНИСЕФ. Целью этой инициативы является повышение для девочек по всему миру доступности к образовательным программам. Около 97 миллионов девочек не посещают школу из-за того, что в местах учебы не обеспечивается соблюдение самых элементарных санитарно-гигиенических норм, из-за плохих условий обучения, насилия в школе по отношению к девочкам и ранних браков.

Clé de Peau Beauté объявили о новой инициативе в поддержку женщин
Фото
Clé de Peau Beauté

Так, часть средств от продаж сыворотки The Serum бренд будет передавать ЮНИСЕФ, внося тем самым свой вклад в расширение образовательных возможностей для девочек. Эта инициатива, стартующая в 2020 году, отражает приверженность компании активной роли в осуществлении позитивных изменений в социальной сфере посредством защиты прав девочек на образование. Во время проведения данной кампании сыворотка-активатор The Serum будет выпущена ограниченной серией в специальной упаковке, отражающей партнерство с ЮНИСЕФ.

Clé de Peau Beauté объявили о новой инициативе в поддержку женщин
Clé de Peau Beauté объявили о новой инициативе в поддержку женщин
Фото
Clé de Peau Beauté

«Полностью раскрыть потенциал девочек через образование — это та цель, которую Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ всецело разделяют, и мы с гордостью продолжаем наше сотрудничество, вкладывая силу в руки наших покупательниц. Благодаря этой инициативе мы побуждаем и даем возможность женщинам лично принять участие в расширении образовательных программ и создании более благоприятных условий трудоустройства для девушек по всему миру, просто купив сыворотку The Serum. Clé de Peau Beauté построена на убежденности, что сияние женщин способно вызвать положительные изменения в окружающем их мире. Мы верим, что ключом к светлому будущему является раскрытие потенциального и врожденного интеллекта девочек. Для нас это большая честь иметь возможность внести свой вклад в развитие просветительской деятельности ЮНИСЕФ для девочек. И мы, как компания, продолжаем стремиться к созданию значимых социальных ценностей», — прокомментировала г-жа Юкари Сузуки, главный бренд-директор Clé de Peau Beauté.