Стать красивой, как голливудская звезда, теперь проще простого. Ведь актрисы и модели щедро раскладывают секреты своей красоты по флаконам. Достаточно лишь выбрать нужные, будь то шампунь или пудра. ELLE знакомит с марками, за которые знаменитости ручаются не только лицом.
Juice Beauty
Гвинет Пэлтроу
Американская эко-марка Juice Beauty известна тем, что вместо воды в составе всех продуктов использует натуральные соки. Упор сделан на уход за кожей, поэтому из «цветной» косметики в ассортименте были разве что бальзамы и тональные средства. Но в начале января линию макияжа обновили, и при непосредственном участии не кто-нибудь, а Гвинет Пэлтроу. Именно она назначена креативным директором бьюти-линии Juice Beauty и уже создала безопасные для природы и для нас продукты.
Согласно философии Juice Beauty, макияж получился органическим, веганским и полезным для кожи. Под творческим руководством актрисы ученые марки получили фито-пигменты из лепестков роз, ромашки, сирени, баклажанов, моркови. Благодаря этому коллекция включает все, что нужно для мэйкапа не в ущерб разнообразию, яркости и стойкости.
Lip Kit by Kylie Matte Liquid & Lip Liner
Кайли Дженнер
Можно спорить, от природы у Кайли Дженнер такие губы или от косметолога (второй вариант правильный), но они бесспорно великолепны. И если старшая сестрица проложила путь к славе солидными бедрами, то фирменная часть Кайли — пухлые губы. Они даже не нуждаются в дополнительном привлечении внимания, поэтому знаменитость чаще всего носит помады спокойных оттенков. А совсем недавно выпустила набор для губ Lip Kit by Kylie. Девушка с обложки февральского ELLE UK уверяет, что лично общалась с химиками и посещала фабрику и сравнивает процесс создания уникальных оттенков с допингом.
Жидкие помады и карандаши для губ от Кайли запросто могли оказаться пшиком, ведь миллионы поклонниц в любом случае моментально раскупили бы наборы. Так и получилось: меньше, чем через минуту с момента страта продаж на сайте появилась надпись Sold Out и висит там до сих пор. Но, кто успел, потратил $29 не зря. Утром на eBay наборы продавались уже в десять раз дороже, а после обеда цена достигала $ 10000. Итак, что мы имеем (или не имеем, в зависимости от расторопности)? Три оттенка все в бежево-коричневой гамме: шоколадный True Brown K, карамельный Dolce K и любимый цвет самой Кайли, цвет пыльной розы Candy K. Помады и карандаши на четверть состоят из пигментов, что гарантирует насыщенность. Они матовые, но комфортные, хотя Кайли предупреждает, что бальзам в течение дня спасет от возможной сухости. В инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) на странице @lipkitbykylie звезда уже анонсировала выпуск трех новых оттенков ко Дню Святого Валентина, один из них сочный розовый Posie K. Только бы не упустить.
Flower
Дрю Бэрримор
Актриса, режиссер, продюсер, мама двух дочерей запустила собственный бьюти-бренд Flower в 2012 году. Полный ассортимент декоративной косметики создан по законам бохо-шика и находится в приятной ценовой категории. Все потому, что Дрю вкладывает деньги не в рекламу, а в формулы и упаковку. На составе, кстати, не экономят, закупая те же компоненты, которые используются в люксовом сегменте. Не забыли и про эксклюзив — растительный комплекс Soft-Focus Complex для эффекта сияния кожи. Коллекция Flower ежегодно становится больше на полсотни продуктов. Все производится в США и не тестируется на животных. Что до самой Дрю, каждый продукт она пробует лично и даже на красную ковровую дорожку выходит исключительно в мэйкапе Flower. Среди ее фаворитов тональная основа-стик Skincognito, хайлайтер Glisten Up Highlighting Chubby Stick и лак для губ Lip Radiance High Shine Lip Lacquer.
The Honest Company
Джессика Альба
Еще одна актриса и тоже мать двух дочек, решила изменить мир детских товаров, когда старшей Онор Мари диагностировали кожное заболевание, полученное из-за токсичных ингредиентов косметики для малышей. Так пять лет назад на рынке появились экологически чистые гипоаллергенные шампуни, влажные салфетки и бестселлер — подгузники, все с названием The Honest Company. «Быть мамой — это лучшая работа в мире. Но, в тоже время, самая сложная. Я создала The Honest Company, чтобы все матери могли дать своим детям самое лучшее», - говорит Джессика Альба. И ей почему-то веришь.
Living Proof
Дженнифер Энистон
«Как сделать свои так-себе-волосы идеальными, как у Дженнифер Энистон?». Этот вопрос больше не риторический. Реальные ответы нашлись у марки Living Proof, которой звезда ситкома «Друзья» владеет на паях со звездным стилистом Уордом Стегерхоеком, (он так же наводит красоту на головы Скарлетт Йоханссон и Хайди Клум).
Не считая актрисы и стилиста, за брендом стоят серьезные люди. Например, биотехнолог из Массачусетского технологического института Боб Лангер. Он изучал составы бьюти-продуктов, представленных на рынке и обнаружил одинаковый набор компонентов, большинство из которых не способны обеспечить реальный и длительный эффект. Чтобы наконец-то решить проблемы наших волос, Лангер изобрел и запатентовал особые молекулы. Новые технологии дали возможность предложить всем девушкам не «надежду в бутылке», а «доказательство в бутылке».
Meaningful Beauty
Синди Кроуфорд
В феврале Синди Кроуфорд отметит пятидесятилетие, а кто даст ей больше 30-ти? Не будет скидывать со счетов гены и здоровый образ жизни, но правильный уход тоже делает свое дело. Более 10 лет назад топ-модель и французский эксперт анти-старения доктор Жан-Луи Себа объединились, чтобы придумать революционный подход к уходу за кожей.
Секрет в молодильном экстракте орхидеи с Изумрудного побережья Франции. Эти редкие цветы живут в самых суровых условиях более 100 лет. Доктор Себа использует их особые молекулы долголетия на благо женщин. Полученный экстракт Youth Messenger заряжает энергией стареющие клетки кожи, способствуя естественной выработке коллагена и эластина. Результат — упругая, гладкая, молодая кожа, как у супермоделей.