image
image

Бренд Diptyque в этом году отмечает свой 50-летний юбилей. По этому поводу марка запустила новый юбилейный аромат Boulvard St. Germain 34, который в Москве в ЦУМе представили парфюмер Оливье Пешо и генеральный директор Эрик Каувин.

50 лет назад три друга - Дезмонд Нокс-Ли, Кристин Гатро и Ив Кузлан - основали марку Diptyque (в переводе означает "дуэт"). Они встретились в колледже современных искусств, где все учились на факультете живописи и дизайна. Первый магазин марки, расположенный по адресу 34 Boulevard St. Germain, сперва продавал ткани ручной окраски, статуэтки и прочие мелочи для декора дома.

Предложение делать свечи сделала Кристин Гатро - и в 1963 году была создана первая парфюмированная свеча с запахом сосны и боярышника под названием Aubépine.

К 50-летию марка выпустила не только аромат Boulvard St. Germain 34, но и коллекцию средств к нему. Название - адрес, по которому располагается флагманский бутик марки, а аромат - это тот запах, который ощущали люди, когда заходили в магазин. Работать над ним был приглашен парфюмер Оливье Пешо, один из лучших "носов" современности. В аромате использованы оригинальные зеленые ноты (мочетание влажных мхов, измельченных листьев черной смородины, высушенных на солнце листьев инжира), пряности, цветы и насыщенные аккорды экзотической древесины с мягким молочным оттенком.

image
image

В коллекцию вошли: туалетная вода и мыло, а также свеча, аромат для дома и парфюмированный овал.

image
image
image
image