Первый в мире Dover Street Parfums Market открылся прямо в самом сердце Маре на улочке Elzevir. Это в пяти минутах от музея Пикассо, знаменитого кафе La Perla, где дебоширил Джон Гальяно, и главного Uniqlo города на улице Francs Bourgeois. Адриан Жоффе — владелец Comme Des Garçons и муж дизайнера марки Рей Кавакубо — любит рассказывать, что наткнулся на это пространство абсолютно случайно, когда гулял по Парижу. Так, ему пришла идея в голову перенести сюда и, возможно, развить концепт своего крошечного бутика парфюмерии Comme Des Garçons на задворках Вандомской площади на Place du Marché Saint Honoré (сюда выходят задние выходы многих офисов престижной площади). Супруге идея понравилась, и они решили в рекордные сроки — на проект ушло буквально шесть месяцев — разработать новый бутик, где не будет ничего лишнего и у всех самых авангардных предметов красоты наконец-то будет должное им место. Так в Париже появился свой первый Dover Street Market (прим. концепт-сторы DSM есть в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Лос-Анджелесе, Пекине и Сингапуре).
За дизайн пространства в 2000 квадратных метров взялась сама Рей Кавакубо. Ей захотелось, чтобы с улицы ни один из продуктов не был виден, для этого она создала специальные блоки-цилиндры, словно «разбитые» пополам, где спрятались парфюмы, масла и другие бьюти-средства. Все блоки сделаны так, чтобы вы ни в коем случае не почувствовали себя скованными продуктами красоты со всех сторон. В подборе 66 марок бутика Dover Street Parfums Market участвовала создательница легендарного парижского концепт-стора Colette Сара Андельман: это она в свое время открыла для парижан самые авангардные продукты красоты. В итоге в финальную подборку попали средства и ароматы на любой вкус и кошелек: от 4 до 400 евро. Например, нишевые парфюмы Diana Vreeland, Bottega Veneta и Thom Browne, авангардные ароматы Byredo и 19-69, помады Gucci, свечи с историей и ботаническими запахами Carrières Frères, средства по уходу за волосами с углем из Дании Sort of Coal и более классические от главного парикмахера Парижа Давида Малле, зубные щетки из бамбука шведской марки Humble Brush и столпы французской парфюмерии от Rochas, Caron и Carven.
Выбор большой — к тому же многие средства здесь представлены на эксклюзивной основе. Но вам не кажется, что здесь есть что-то лишнее — каждому средству подобрано идеальное для него место: например, новые плоские парфюмы Paco Rabanne сначала разместили повыше, а потом команда магазина поняла, что только очень высокие клиенты могут рассмотреть их упаковку, тогда их решили поменять местами с другими парфюмами. В общем, не удивляйтесь, если в один из ваших визитов любимое средство окажется на другом стенде. Это подвижное пространство, и создатели магазина обещают регулярно пополнять полки стора новыми марками. О каждом из продуктов вам расскажет подробно команда Сандры — она старожил Comme des Garçons, работает на компанию больше пятнадцати лет и может вам поведать не только о самых ценных секретах красоты здешних средств и как их применять на практике, но и о самых забавных случаях из жизни магазина, когда сюда приходят Рей или Адриан. Все средства можно попробовать и, конечно же, сфотографировать на память. Здесь всем рады и с нетерпением ждут новых капсульных запусков, которые пока хранятся в строжайшей тайне.
Семь beauty-находок, на которые стоит обратить внимание:
Парфюмы Thom Browne
Концептуальный дизайнер Том Браун никогда не думал, что будет выпускать парфюмы. Но когда Рей Кавакубо и Адриан Жоффе поставили его в известность о том, что они запускают в Париже новый проект, Браун решил себя попробовать в качестве парфюмера и создал специально для DSPM шесть парфюмов на основе своего самого любимого ингредиента — ветивера. Пока их можно купить только здесь, в Париже, но, по слухам, в течение следующего года они появятся в концепт-сторах Dover Street Market по всему миру.
Экопомады La Bouche Rouge Paris
Одна из любимых марок парижских редакторов, La Bouche Rouge Paris подкупает своим прогрессивным подходом: помады делают только из натуральных ингредиентов, а футляры — без пластика и с минимальным уроном для планеты. Специально для DSPM Адрин Жоффе попросил команду La Bouche Rouge Paris сделать что-то особенное — так появилась готическая черная помада в коробке из черного же переработанного картона (обычно помады LBR упаковывают в белые коробки). Парижский секрет: черная помада продается в картонном футляре-рефилле. К рефиллу можно купить кожаный чехол за 100 евро из дорогой телячьей кожи, как у сумок Hermès.
Масло Costa Brazil
Бывший креативный директор Calvin Klein Франциско Коста, бразилец по происхождению, без ума от природы Амазонии. А еще он верит, что масла бабассу, какай, сапукаи и других растений-эндемиков региона — ключ к решению всех проблем старения. Неудивительно, что он решил запустить свою экомарку красоты. Пока под брендом Costa Brazil выпускаются масла — для тела и лица, — свечи и ароматические смолы, но в скором времени Коста обещает запустить линейку средств по уходу за кожей. Ждем с нетерпением!
Классика французской парфюмерии
В Dover Street Parfums Market у вас есть редкая возможность приобщиться к истории парфюмерии: здесь есть и классический ветивер Vétiver от Carven, и знаменитая тубероза Fracas de Piguet, а также легендарные L’Air du Temps от Nina Ricci, Pour un Homme de Caron и Eau de Rochas. Все ароматы продаются в объемных стеклянных флаконах, как в старые добрые времена.
Бьюти-средства Westman Atelier
Звездный визажист Гуччи Вестман запустила свою именную линию макияжа Westman Atelier год назад в Нью-Йорке. Теперь кисти, румяна, бронзеры, хайлайтеры и тональники в лаконичных компактных стиках добрались и до Парижа. У Вестман огромный опыт — она работала креативным директором Lancôme и Revlon и делала макияж всем топовым голливудским звездам, от Джессики Альбы и Джессики Бил до Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон (многие затем стали ее близкими подругами). А еще у нее самой розацеа — поэтому Вестман как никто другой знает, какими должны быть косметические средства, чтобы ухаживать за кожей, а не раздражать ее.
Аромат для дома Tamburins
Для тех, кто любит домашний уют, но не выносит банальность. В огромном флаконе из черного стекла — новогодняя елка, свежая мята и контрастный аккорд пачули и лайма. На первый взгляд, ничего особенного в парфюмерной композиции нет, но в правильной пропорции это сочетание нот дает неожиданный результат, перед которым невозможно устоять. Это тоже один из бестселлеров нового концепт-стора.
Крем Edward Bess Black Sea Precious Pearl Perfector
Помады американца Эдварда Бесса стали настоящим must have для парижанок, путешествующих в Америку. Оказалось, что гений макияжа силен и в средствах по уходу за кожей: один из хитов Dover Street Parfums Market — его дневной крем-праймер Black Sea Precious Pearl Perfector. Заглянув в магазин и обнаружив его на полке, не раздумывайте над покупкой долго: по словам Сандры, это не просто бестселлер, а крем, который раскупают сразу же в день доставки.