image
image

• Первым продуктом Babor стало очищающее масло для лица HY-ÖL. Его формулу Михаэль Бабор, ученый-биохимик и основатель бренда, разработал буквально на своей кухне. Средство одинаково хорошо удаляло и водо-, и жирорастворимые загрязнения. Тогда это было сенсацией. Завоевав популярность более полувека назад, HY-ÖL и сейчас остается бестселлером.

• Обычные медицинские ампулы подсказали специалистам Babor в 1970 году идею «флюидов красоты», рассчитанных на одно применение. Такие концентраты содержат максимум активных веществ и дают мгновенный эффект. На сегодняшний момент существуют более 20 флюидов, каждый из которых прицельно решает различные проблемы кожи (сухость, тусклый цвет лица, дряблость, воспаления и т.д.).

image
image

• Ежегодно к Рождеству и Пасхе Babor выпускает подарочные «календари». Но вместо традиционных шоколадных фигурок за их дверцами скрываются фирменные флюиды. Кстати, в этом году Россия получила персональный календарь, приуроченный к празднику 8 Марта.

image
image

• К разработке четырех спа-линий Babor были привлечены эксперты из тех стран, которым посвящены продукты. Результатом сотрудничества стали оригинальные техники ухода, аутентичные формулы и ароматы средств. Так, в продукты Beleza do Brasil вошли масла из растений кумару и приприоки, растущих в Бразилии. В Khanya of Africa — африканское масло марулы. В ScenTao of Asia — экстракты китайских фиников и женьшеня. А в Shadiva of India — гималайская соль и масло имбирной лилии из Индии.

image
image

• Логотип Babor менялся не один раз. В 1950-е годы им была черная роза. Через десять лет на фоне цветка появилось золотое зеркало. В 1987 году эмблема стала более лаконичной: осталось лишь название марки, «пронзенное» розой. А три года назад с розы исчезли шипы.

• Ежедневно в лабораториях Babor на свет появляются 3–4 экспериментальных продукта. Кстати, все средства Babor разрабатываются и производятся в собственной научно-исследовательской лаборатории, построенной в 1977 году в Ахене.

image
image