Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Молодым и дерзким: бьюти-новинки для Generation Y и Z

Как слово «миллениалы» стало ключевым в мире красоты

О миллениалах, или поколении Y, сегодня рассуждать модно. Эксперты всех видов и мастей делают на этом немалые деньги, просвещая массы о вкусах, пристрастиях и странностях молодых. Дабы эти массы смогли в свою очередь заработать на пресловутом поколении Y. Кстати, слово «миллениал» в 1987 году употребили писатели Уильям Штраус и Нил Хоув. Так они назвали детей, родившихся в 1982 году. Тех, которые встретят новое тысячелетие юными. Теперь «возрастной ценз» изменился. Миллениалами пристало величать тех, кому от 25 до 34 лет. Тогда как действительно юных, 13–24 лет, назвали центениалами, или поколением Z. На это мой 14-летний сын резонно заметил: «А как обзовут тех, кто родился после 2004 года?

Charl Marais
ФОТОCharl Marais

Ведь буквы в латинском алфавите на нас закончились!» Раньше о миллениалах говорили с легкой паникой. Они не такие, как мы. Они зомбированы интернетом! Они утратили способность общаться и любить! Но, попереживав, коммерчески настроенные люди поняли, что можно неплохо подзаработать. Молодые люди возраста Y и Z — отменные потребители. Особенно если им предлагают нечто, позволяющее нарушить «существующий порядок». Так, еще недавно подворачивать джинсы или брюки считалось признаком бескультурья, а сегодня без подворотов неприлично из дома выйти. Волосы экстремальных оттенков мгновенно, как по щелчку, вошли в моду у миллени- и центениалов. Хотя попытки сделать цветные пряди актуальными предпринимались почти 20 лет назад, когда разом несколько марок выпустили оттеночную тушь для волос. И она с треском провалилась. Равно как и синий лак с зеленой помадой Helena Rubinstein, которые придумал в далеком 1998-м Карлос Вилалон — арт-директор бренда в те годы. Да что говорить, попытки beauty-заигрывания с юными делались часто. Иногда с успехом, иногда — без. Но они и были именно попытками. Тогда как в этом году мир красоты охватила настоящая молодежная мания.

Молодо-зелено

Первое, что смекнули beauty-бренды: миллениалы не хотят покупать средства, которыми когда-то пользовались их родители. Даже если состав был усовершенствован. Им нужны собственные линии под новыми названиями. И главное, логичное объяснение, почему, зачем и как этим пользоваться. Новое поколение привыкло сразу находить конкретный ответ на любой вопрос в Сети. При этом оно инфантильно, доверчиво и не отличается дотошностью в проверке информации, полагаясь на один источник. И производители решили в первую очередь приучить юных потребителей к мысли, что без ухода жить нельзя. Сами и через посредников они стали активно рассказывать о вреде окружающей среды, компьютерного излучения, недосыпов и стресса.

Молодым и дерзким: бьюти-новинки для Generation Y и Z фото [3]

1. Аромат Girl of Now, Elie Saab, с нотами миндаля и груши. 2. Тонизирующий крем для ног, Natural Refreshing, Organic Kitchen. 3. Жидкая помада для губ «Матовая одержимость», «Лиловый нокаут», Mark, Avon. 4. Стойкий матовый блеск для губ Lip Magnet, 500, Giorgio Armani. 5. Дневной крем-желе для сияния кожи My Payot Jour Gelée, Payot. 6. Масло-блеск для губ Eclat Minute, 03, Clarins. 7. Увлажняющий крем Waso, Shiseido, с цельными клетками моркови. 8. Аромат Twilly d’Hermès, Hermès, с аккордом имбиря. 9 и 10. Цветные туши Vinyl Couture, 8 и 6, все — YSL Beauté. 11. Смываемый красящий бальзам Colorista Washout, «Розовые волосы», L’Oréal Paris. 12. Стойкие кремовые румяна Phyto-Blush Twist, 1, Sisley. 13 и 14. Масло для снятия макияжа Oil To Milk; маска Glow Better Fresh, все — Life, Dior. 15. Универсальное средство для сияния L’Intemporel Blossom, Givenchy

ФОТООлег Оболонский & li

Первопроходцем в этом стала марка Lancôme. На прошлогоднем запуске линии Énergie de Vie, которую можно смело назвать родоначальником «миллениальных средств», девушек и их мам знакомили с новым исследованием. Ученые бренда доказали, что у современных 15-летних кожа стареет намного быстрее, чем у их сверстниц 20 лет назад. Из-за недосыпа, гаджетов, отсутствия прогулок и высокого уровня стресса. В Lancôme впервые доходчиво объяснили, что ухаживать за лицом нужно, даже если на нем нет прыщей. Но успех Énergie de Vie объясняется не только ликбезом, но и формулами. Поколение, помешанное на здоровом образе жизни, экологии и суперфудах, оценило ягоды годжи и мелиссу в составе.

Юные натуралисты

И понеслось! С начала 2017 года мы получили сразу несколько линий для юных. В разных ценовых категориях и со своими «изюминками». Waso, Shiseido, щеголяет нестандартным дизайном, экоупаковками, а также составом из японских овощей, грибов и трав. В Garnier запустили специальную серию из трех линий «Основной уход». На упаковке каждого средства крупным шрифтом написано, что в формуле 96 % натуральных ингредиентов. Четко прописано, какой из них что делает. Для жирной кожи — крем с зеленым чаем. Для сухой — линия с медом. Для комбинированной — с розой или виноградом. Новой гаммой L`Intemporel Blossom для молодых разжились и в Givenchy.

Молодым и дерзким: бьюти-новинки для Generation Y и Z фото [2]
ФОТОCharl Marais

В нее вошли сыворотка, крем и хайлайтер — базовый уход для юной девушки. А в Dior учли, что миллениалы не хотят пользоваться, простите за каламбур, старыми линиями для молодых. И сократили название именитой серии Hydra Life до Life, не забыв полностью переделать состав и выпустить средства в забавных текстурах. Жидкий лосьон при нажатии на дозатор превращается в мусс. Пенится и пудра-эксфолиант. А еще у средств яркие жизнерадостные упаковки и ироничная рекламная кампания: две подруги устраивают beauty-девичник в отеле и тестируют маски. Юным всегда нужно шоу! Что учли в L’Oréal Paris и в Clarins, «омолодив» свои гаммы за счет разноцветных масок. Реверанс модному в Сети хэштегу #multimasking получился отменным.

Буйство красок

Когда спрашиваешь визажистов о том, что может привлечь молодежь в макияже, они в один голос отвечают: «Цвет и спецэффекты». В этом направлении решили работать многие бренды. YSL Beauté выпустили целую коллекцию разноцветной туши (от синей и розовой до золотой и графитовой с блестками). А в Avon даже запустили молодежный makeup-бренд Mark с солидной палитрой ярких оттенков. Но будем честны, первыми крен в юность сделали в NYX Professional Makeup. Их богатейший ассортимент, приличное качество и подъемная стоимость привлекли юные массы, «обрушив» продажи таких монстров рынка, как MAC и Make Up For Ever. Что же касается спецэффектов, то здесь самыми внимательными к юной аудитории оказались Lancôme и YSL.

Молодым и дерзким: бьюти-новинки для Generation Y и Z фото [4]

1. Тон-кушон Miracle Cushion, 010, Lancôme. 2. Сыворотка для сияния и интенсивного увлажнения Énergie de Vie, Lancôme. 3. Аромат № 5 L’Eau, Chanel. 4. Смываемый красящий бальзам Colorista Washout, «Голубые волосы», L’Oréal Paris. 5. Очищающая маска «Магия глины», L’Oréal Paris. 6. Тушь Vinyl Couture, 5, YSL Beauté. 7. Аромат Luna, Nina Ricci, с нотами карамели и лайма. 8. Освежающий витаминный тоник для лица «Основной уход», Garnier. 9. Аромат Pop Bluebell, Stella McCartney, с нотами колокольчика и фиалки.10. Матирующая эмульсия Waso, Shiseido. 11. Cыворотка для жирной кожи Intensive Serum With Tropical Resins, Sisley. 12. Увлажняющий крем-сорбе Fresh Hydration, Life, Dior. 13. Двухфазная сыворотка Hydra-Essentiel, Clarins

ФОТООлег Оболонский & li

Первый ввел в моду кушоны, запустил веселые шейкеры для губ Juicy и Matte Shaker, а также тушь с хулиганским названием Monsieur Big. И все потому, что креативным директором марки была назначена кумир молодежи, beauty-блогер Лиза Элдридж. В YSL Beauté, помимо разноцветной туши, миллениалов подманивают дерзкими сезонными коллекциями. Последняя, к примеру, называется Night 54 и посвящена модным вечеринкам парижской золотой молодежи.

Духи времени

В отличие от ухода и макияжа, юношеская парфюмерия — тема далеко не новая. Другое дело, что ароматы, выпущенные в свое время для тинейджеров — L’Eau par Kenzo; Miss Dior; Nina, Nina Ricci; Chance, Chanel, сегодня стали классикой. И дай бог, чтобы такая же судьба была уготована всем миллениальным новинкам сезона. А их много. До заигрывания с молодыми снизошли даже такие «взрослые» бренды, как Hermès и Elie Saab. Лихо сменила аромакурс и Стелла Маккартни. Вплоть до того, что пригласила в рекламную кампанию своих тинейджерских парфюмов Pop «звездных» дочек Мадонны и Настасьи Кински. Ставку на детей знаменитостей сейчас делают многие. Всем запомнился хулиганский ролик Kenzo World с молодой актрисой Маргарет Куэлли, чья мама не кто иная, как Энди Макдауэлл. А Лили-Роуз Депп в рекламе юной версии Chanel № 5 L’Eau? В общем, поколения Z и Y активно ­вовлекаются в мир красоты, не позволяя стареть ни ему, ни нам.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз