Как мы выбираем новую помаду или крем? Наносим на кожу, принюхиваемся, присматриваемся, узнаем список ингредиентов. Однако наш мозг сделал выбор еще до того, как мы взяли флакон в руку. Упаковка важнее увлажняющих микрокапсул и сатинового финиша. ELLE выбрал 7 марок, в которые влюбляешься с первого взгляда.

Tony Moly

Tony Moly

Именно эта корейская марка первой приходит в голову, если нужно сделать забавный подарок подруге или младшей племяннице. Звание самого милого бренда Tony Moly гордо несет с 2006 года. Не зря в названии сложились слова tony (от англ., стильный) и moly (от яп., положить что-либо в коробку). В сумме получился «стиль в коробке». Очищающая маска в пластиковой панде, в яблоке — пилинг, а патчи для носогубных складок и вовсе — усы Эркюля Пуаро. Легкомысленный дизайн скрывает осмысленное отношение к природе и животным: все ингредиенты растительного происхождения (экстракты растений и цветов, фруктов и овощей, водорослей) и не тестируются на братьях наших меньших.

Anna Sui

Anna Sui

У дизайнера Анна Суи дети цветов определенно поклоняются цветам зла, а пляжные шорты вписываются в оазис мегаполиса. Достаточно лишь смешать черный с красным или фиолетовым, как на тканях, так и на губах. Бьюти-линия Anna Sui была запущена в конце 90-х, с тех пор стала объектом желания коллекционеров. Флаконы лаков для ногтей в виде платьев, бутылки лосьонов для тела, увитые объемными розами - такие рука не поднимется выкинуть, даже, когда они опустели. Цветокорректирующая пудра, тушь-фиксатор, помада в виде звезды на срезе — все с ароматом чайной розы и в упаковке «под хрусталь». Мимими для повелительниц тьмы, поклонниц смоки-айз и темных помад.

Les Merveilleuses от Laduree

Les Merveilleuses от Laduree

Даже если вы равнодушны к разноцветным миндальным пирожным (хотя такое сложно представить), пройти мимо косметики Laduree не получится. Легендарная кондитерская, открывшаяся в 1862 году на Елисейских полях, пару лет назад свела нас ума еще и пудрами, тенями, бальзамами, такими же аппетитными как макаруны. Упаковка под слоновую кость и золото, запахи роз и сахарной пудры. Игры с прошлым только на уровне дизайна. Наполнение соответствует требованиям XXI века: липстейны, палетки для бровей, солнцезащитные праймеры, сыворотки и масла. Современные марии антуанетты в восторге.

Berrisom

Berrisom

Бренд из Южной Кореи Berrisom (от англ. berry — ягода и blossom — цветок, цвести) отвечает всем нашим запросам. Во-первых, честно ухаживает за кожей. Запатентованная формула составлена из экстрактов трех видов ягод (бузины, черники, клюквы) и двух видов цветов (камелии и вечерней примулы). Вместе они — сила антиоксидантов. На помощь им спешат экстракты черного риса, красного вина, женьшеня, улиточный муцин, коллаген, гиалуроновая кислота.

Во-вторых, Berrisom — марка с выкрутасами. Попробуйте такие бьюти-атракционы, как пленочный тинт для губ и румяна-кушон. Наконец, оформление достойно постов в инстаграме. Предупредите близких: на хлопковых масках нарисованы мордочки животных, лицо клоуна или череп. Похожи на любимцев детей, а решают взрослые проблемы (морщины, обезвоженность, потеря тонуса, пигментация).

Jill Stuart

Jill Stuart

Американка Джилл Стюарт запустила именной фэшн-бренд в 1993 году, а 10 лет назад осуществила свою мечту, добавив линию косметики. Впрочем, нет, это не придаток к одежде, а самостоятельная и многосоставная линия. Каждый предмет в ней — от шампуня до пилки для ногтей — и есть мечта. В отличие от сдержанной одежды, все предметы идеально вписываются в будуар придворной дамы, да что там, самой королевы. В каждом подразделении (лицо, тело, ванна и душ, декоративная косметика, аксессуары) представлено с десяток всевозможных текстур, предназначений, отдушек. А на фасаде разместились кристаллы, шелковые банты, кисти, шармы, завитушки. Словно в сказке.

Elegant Touch

Elegant Touch

Британское чувство юмора примечательно с глубоким смыслом, таким глубоким, что не все его могут отыскать. Зато шутки лондонского нейл-бренда Elegant Touch понятны всем. Когда к марке присоединяется соотечественник, дизайнер Генри Холланд (случается это несколько раз в год), результат по уровню веселья сравним с приключениями «Дживса и Вустера». А ведь речь идет всего лишь о наклейках для ногтей. В коллаборации с House of Holand они могут быть в яркую меховую крапинку, с монстрами или с узорами «картошка фри», «хот-дог» и прочий джанкфуд. В рождественском наборе юмор заложен в самом названии - House of Ho Ho Ho. Еще у Elegant Touch есть эликсир для кутикул и база с 24-хкаратным золотом — с уходом за ногтями все абсолютно серьезно.

Paul & Joe

Paul & Joe

Британский бренд Paul & Joe выпускает инфантильную одежду, а так же очаровательную косметику. Всего понемногу, и хочется все. Главным предметом страсти всех бьютиголиков были помады со стиком в виде кошачьей головы. Сейчас их можно поймать разве что на ebay.com. Зато в наличии помады с портретами барсиков. На оформление теней дизайнера Софи Албу вдохновили цвет и воздушная консистенция латте, потому и сами тени с аппликатором напоминают чашку и ложку. А, скажите на милость, пройти мимо лимитированного кейса для теней с нахохлившимся воробьем в шапке?