Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Маргарита Комаровская: «Мой проект может изменить beauty-привычки клиентов по всему миру»

Мечта о том, как, не вставая с офисного кресла, успеть сделать макияж и укладку, уже не кажется несбыточной. А все благодаря сервису GlossyGlobe и его удивительной создательнице — Маргарите Комаровской. Приложение, которое работает по принципу delivery-службы в индустрии красоты, в ближайшее время обещает кардинально изменить наш образ жизни и beauty-привычки

ELLE За каждым революционным ­приложением часто стоит личная история или даже случайность. А как было с GlossyGlobe?

МАРГАРИТА КОМАРОВСКАЯ В 2010 году я решила уехать жить в Сидней вместе с мужем. У него в Австралии был строительный бизнес, а я поступила в престижный Университет Нового Южного Уэльса, где получила степень бакалавра по психологии. Идеальный климат побережья, семейный уклад, тщательная забота о здоровье, при этом космополитичность самого города, в котором ты не чувствуешь себя чужаком, — все это мне безумно импонировало. После рождения второго ребенка внутри меня случился переломный момент — я начала активно искать себя в бизнесе, постоянно думала о том, чем могу и хочу заниматься.

Маргарита Комаровская: «Мой проект может изменить beauty-привычки клиентов по всему миру» (фото 1)
ФОТОDanil Golovkin

Beauty-индустрия всегда была мне близка — я тщательно следила за своим внешним видом, состоянием волос, делала макияж и укладку для ужина в ресторане или похода в театр. Но оказалось, что в Австралии это, скажем так, совсем «не принято». Местные мамы, с которыми я общалась в основном в детском саду, выглядели подтянутыми и здоровыми, но при этом их совершенно не беспокоило, какой у них маникюр и прическа. Никто не мог порекомендовать мастера, который бы работал на дому. С похожей ситуацией я столкнулась и за границей — мы поехали отдыхать всей семьей в Италию и заранее забронировали билеты в театр. Я вновь вернулась к своему наболевшему вопросу: «Куда бежать? Где делать укладку?» В какой-то момент меня осенило — это же отличная идея для стартапа! Приложение, которое поможет найти нужного мастера. Я начала изучать этот рынок, поняла, насколько он слабый, и постепенно занялась развитием собственной компании. Кстати, Австралия здесь мне очень помогла — именно в этой стране появились одни из первых сервисов по доставке еды домой через приложения. Я подробно изучала опыт их работы, наняла консультантов. Это стало моей основной концепцией: создать сервис по доставке beauty-услуг на дом с помощью одного-единственного приложения. В тот момент — пока только на бумагах — и появился GlossyGlobe. По стечению обстоятельств после семи лет, прожитых в Австралии, мы приняли решение переехать в Дубай. И это оказалось судьбоносным! В отличие от австралийских женщин в Эмиратах все просто помешаны на красоте и прекрасно разбираются в beauty-ритуалах. Потенциал развития у проекта оказался колоссальный, что и подтвердили наши маркетинговые исследования. Я решила запустить Glossy Globe именно в Дубае, этой весной приложение начнет работу в Москве.

Как работает GlossyGlobe?

GlossyGlobe — это приложение для телефона и сайт, благодаря которому вы можете в формате 24/7 заказать на дом, в офис или куда захотите самые необходимые beauty-процедуры: маникюр, макияж, массаж, укладку, brow bar, депиляцию и, в случае с Дубаем, ханну (рисунок хной на коже). Во время регистрации пользователь указывает свой пол и получает, соответственно, женское или мужское меню услуг. Все процедуры разбиты по нескольким ценовым категориям: «классика», «премиум» и VIP. Одна из отличительных особенностей GlossyGlobe: несмотря на объем работы и амбиции, в большинстве сегментов мы используем только премиальную косметику органических брендов. Этому меня научили австралийцы, просто помешанные на биосредствах. На стоимость услуг в приложении влияет опыт мастера и средства, которые он использует. Но стандарты работы у нас самые строгие. Поначалу мне приходилось все тестировать на себе и подругах. Теперь за это отвечает специальная команда.

Самая большая сложность бизнеса?

Самое сложное — сертификация мастеров. Мы сотрудничаем и с салонами красоты, расширяя их клиентскую базу, и с мастерами-фрилансерами. В разных странах существуют разные стандарты. Например, где-то, чтобы быть косметологом-дерматологом, необязательно иметь медицинское образование. Мы сразу подняли очень высокую планку, поэтому у каждого специалиста, сотрудничающего с нашей онлайн-платформой, должны быть сертификаты соответствия, образование и все необходимые медицинские справки.

Но я рада, что мой проект может изменить не только beauty-привычки клиентов по всему миру (а в наших планах — запуститься по всей Саудовской Аравии, в Сингапуре, Монако, Франции, США и Австралии), но и стать своего рода профессиональной платформой и для мастеров в beauty-индустрии. Получается, что австралийское образование психолога мне и здесь помогло!

Читайте также:

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Читайте также
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз