Cегодня стало известно о том, что новым лицом американской косметической компании Estée Lauder стала 45-летняя супермодель Стефани Сеймур - одна из красивейших женщин своего времени, легендарная топ-модель 90-х. Она всегда идеально подходила бренду по типажу, а потому много лет мечтала о сотрудничестве с великой империей Estée Lauder:"Каждый раз, когда появлялась информация, что компания ищет новых моделей, я в надежде скрещивала пальцы. Для модели работа с Estée Lauder – это вершина карьеры".
Действительно, каждая модель, в свое время становившаяся лицом апологета американского бьюти-рынка, получала не только многомиллионные контракты, но и мировую известность. Elle.ru проследил путь рекламных кампаний Estée Lauder разных лет и подробно изучил лица тех, кому выпала честь рекламировать культовые бьюти-продукты.
Уиллоу Бэй
Корреспондент и журналист Уиллоу Бэй была предложена Estee Lauder агентством Ford Models - типичная американская красавица 80-х идеально вписывалась в концепцию бренда - люксового и консервативного одновременно. С 1983 по 1989 год девушка была бессменным лицом марки, но после подписания эпохального контракта Estee Lauder с Паулиной Порижковой Уиллоу вернулась к телевизионной деятельности.
Паулина Порижкова
Чешская модель и актриса Паулина Порижкова стала каноническим лицом Estee Lauder - славянская красавица с идеальными чертами лица и безупречной осанкой много лет была олицетворением главных принципов бьюти-компании - естественность, натуральная красота, чистота и благородство. В 1988 году миллионные гонорары модели за участие в рекламе бренда казались фантастикой.
Элизабет Херли
Элизабет Херли, известная миру в начале 90-х исключительно как девушка Хью Гранта, привлекла внимание бренда своей породистой внешностью и подходящей для Estee Lauder фактурой - голубые глаза, русые волосы, правильные черты лица. Ставшая лицом бренда в 1995 году, поначалу Лиз казалась общественности и даже самим представителям компании главной PR-ошибкой. Однако несмотря на сомнения и даже единожды расторгнутый контракт, именно Лиз Херли стала самым стабильным "лицом" империи - ее "роман" с Estee Lauder длится до сих пор, вот уже почти 20 лет.
Каролин Мерфи
Еще одной девушкой, воплощающей базовые принципы благородной и чистой красоты, которую проповедует пиар-стратегия бренда, стала Каролин Мерфи. В 1998 году она присоединилась к команде красавиц в рекламных кампаниях Estee Lauder, после чего ее карьера резко пошла вверх. Легендарной съемкой с участием Каролин стала реклама знаменитого аромата Youth Dew, обновленную версию которого сочинил для Estee Lauder сам Том Форд.
Лия Кебеде
Эфиопская красавица Лия Кебеде из Адис-Абебы стала первой в истории бренда Estee Lauder темнокожей фотомоделью. Выбор глав компании стал не только данью политкорректности, но рискованной ставкой на нестандартную интернациональную красоту.
Гвинет Пэлтроу
Голливудская звезда Гвинет Пэлтроу стала лицом Estee Lauder в 2005 году. Безупречная репутация актрисы, благородные манеры и приверженность традициям классического стиля позволили пиар-команде посчитать ее образ сответствующим ценностями компании.
Хилари Рода
В 2007 году Estee Lauder выбрал лицом американку Хилари Рода - сразу после подписания контракта она стала одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Классическая красавица снова вернула позиционирование бренда к истокам - только идеальные пропорции и естественность.
Констанс Яблонски
В 2010 году к работе над рекламной кампанией Estee Lauder присоединилась француженка Констанс Яблонски, которая добавила в классический архетип образа девушки бренда трогательной субтильности и романтизма.