Николя Деженн
Арт-директор Givenchy Николя Деженн

Практичность и изысканность — к этому стремился Деженн, приступая к реформации макияжа Givenchy.

Тушь Noir Couture
Тушь Noir Couture удлиняет, завивает, придает объем и ухаживает
Фото
Алена Полосухина

«Женщинам не надо теперь переплачивать за лишний объем, и при этом они всегда будут помнить, что у них в руках вещь от Givenchy» — этими словами начал он когда-то презентацию своего детища. В противовес громоздким упаковкам, бывшим в ходу в середине нулевых, Николя представил компактные стильные средства. Лаки для ногтей расходовались, прежде чем густели.

Teint Couture
Компактный тон с хайлайтером Teint Couture и стойкие кремовые ­тени Ombre Couture
Фото
Алена Полосухина

Палетки вмещали до 12 крошечных квадратиков теней. Культовый логотип из четырех G украсил каждое средство, отсылая к модным коллекциям Дома. Мини-макияж возымел успех: помимо качества, он легко помещался в ставшие модными клатчи.

Mister Radiant
Запуск 2011 года — гель Mister Radiant с ­микрогранулами добавляет коже холености
Фото
Алена Полосухина

Все эти 10 лет Николя придумывал что-то новое. Каждый запуск — инновация. Чего только стоят пудра Prisme в рассыпчатой форме, тушь Phenomen’Eyes с круглой щеточкой, праймер-бронзант Mister Radiant.

Prisme Quatuor
Культовая четверка теней Prisme Quatuor. Праймер Acti’Mine «пробуждает» кожу.
Фото
Алена Полосухина

А недавнее появление помад Le Rouge и Le Rouge-a-porter открыло новую makeup-эпоху. Лакированные футляры уступили место матовой коже, логотип стал незаметней. Времена изменились, и творения Деженна вторят настроениям новой эпохи.

Le Rouge
Помаду Le Rouge Деженн ­считает символом женственности. Рассыпчатая ­пудра Prisme Libre.
Фото
Алена Полосухина