Практичность и изысканность — к этому стремился Деженн, приступая к реформации макияжа Givenchy.
«Женщинам не надо теперь переплачивать за лишний объем, и при этом они всегда будут помнить, что у них в руках вещь от Givenchy» — этими словами начал он когда-то презентацию своего детища. В противовес громоздким упаковкам, бывшим в ходу в середине нулевых, Николя представил компактные стильные средства. Лаки для ногтей расходовались, прежде чем густели.
Палетки вмещали до 12 крошечных квадратиков теней. Культовый логотип из четырех G украсил каждое средство, отсылая к модным коллекциям Дома. Мини-макияж возымел успех: помимо качества, он легко помещался в ставшие модными клатчи.
Все эти 10 лет Николя придумывал что-то новое. Каждый запуск — инновация. Чего только стоят пудра Prisme в рассыпчатой форме, тушь Phenomen’Eyes с круглой щеточкой, праймер-бронзант Mister Radiant.
А недавнее появление помад Le Rouge и Le Rouge-a-porter открыло новую makeup-эпоху. Лакированные футляры уступили место матовой коже, логотип стал незаметней. Времена изменились, и творения Деженна вторят настроениям новой эпохи.