Cколько пересудов нашумевшей рекламы женского аромата Chanel N5 с Брэдом Питтом уже успели устроить в интернете различные издания (а сколько пародий мы уже успели заметить) — даже если это и не тот результат, на который надеялся бренд, поговорить о себе и своем культовом аромате он заставил. Мы решили пойти еще дальше и поразмышлять — каких звездных мужчин мы не отказались бы увидеть в рекламе аромата (и практически не важно какого — лишь бы увидеть, но тсс!)?
Хавьер Бардем
Нам кажется, что этот шикарный притягательный мужчина совершенно незаслуженно обойден вниманием косметических корпораций.
Ну не красавец ли?
И это вам не заросший бородой и усами Брэд Питт, в глазах которого читается лишь обреченное понимание, что от воспитания шестерых детей ему еще долго никуда не деться. И не пропахший нафталином Джонни Депп, который привлекателен только в образе пирата Джека-Воробья. Тут у нас Настоящий Мужчина!
И этот мужчина страстный. Поэтому и рекламировать ему мы бы доверили очень взрослые и очень серьезные ароматы. Например, Dior Hypnotic Poison...
...или Guerlain Shalimar. Но не тот, который рекламирует Водянова — а самый что ни на есть исконный Shalimar.
Тейлор Лотнер
Пора, пора прибрать парня к полезному делу продажи юным девочкам чего-нибудь совершенно косметически ненужного, но такого приятного — ведь его же сам Лотнер рекламирует! Подозреваем, не только юные девочки захотят приобщиться, но и 30-летние старушки вроде нас, сотрудников редакции ELLE.ru.
Его проработанная мускулатура сводит с ума всех, кто не в team Edward, — всех, кому действительно было бы интересно, если бы Белла не была такой замороченной на неживых людях и предпочла горячего и очень живого Джейкоба.
И всех, кому действительно обидно, что Джейкоба заставили "запечатлеться" с маленькой девочкой. Ну камон, Стефани Майер, неужели нельзя было подогнать Джейкобу кого-нибудь получше?
Кстати, о мускулатуре. Это вам не фотошоп какой-нибудь — Лотнер ответственно отнесся к своей роли Джейкоба Блэка и в 17 лет не поленился нарастить мышцы, включая 8 кубиков на прессе.
Для этого понадобились тренажеры, плавание и специальная диета. Результат того стоил!
Джастину Биберу стоило бы взять с него пример прежде, чем выпускать свой аромат. И начинать петь.
Лотнер бы не помешал в рекламе, например, Prada Candy...
...потому что - ну он же такой сладкий, правда?
Ладно-ладно. С его торсом ему предначертано было бы рекламировать какой-нибудь Dolce&Gabbana Light Blue...
...тем более, что в рекламе мужской версии уже есть не менее накачанный мужчина...
Мы уверены — Лотнер бы тут смотрелся в разы лучше. Даже в таких ужасных белых плавках.
Иен Сомерхолдер
Один из самых сексуальных вампиров современности, Иен Сомерхолдер привлекателен именно тем, что его герой в "Дневниках вампира" так порочен и неправилен. Не зря же его зовут Дэймон.
Весь сериал Сомерхолдер играет альфа-самца, который при этом имеет легкую слабость к главной героине — Елене. Убийственное сочетание: ни одно женское сердце не устроит перед желанием покорить холодного и неприступного "плохиша" и сделать из него хорошего мальчика. Ну или хотя бы посмотреть на то, как это происходит.
У Сомерхолдера для демонического образа есть все данные: хорошая фигура, непокорные темные волосы, жесткая линия подбородка, легкая небритость. И, конечно, взгляд.
Этот хитрый взгляд исподлобья — отличительная черта всех плохих сексуальных вампиров.
В некотором роде Сомерхолдер действует на девушек как наркотик — на него хочется глядеть и глядеть (не зря он работал моделью). Поэтому ему мы однозначно доверили бы рекламировать Yves Saint Laurent Belle d'Opium, аромат, чей видеоролик запретили за возникающие ассоциации с приемом наркотиков.
Ну или даже сам Opium.
Иен бы очень неплохо смотрелся рядом с Софи Даль — или даже у ее шеи.
Александр Скарсгард
Еще один не менее порочный и не менее привлекательный вампир из сериала True Blood — "Настоящая кровь". В принципе они с Иеном-Дэймоном одного поля ягоды: оба изначально плохие герои, оба любят смерть, кровь и секс, но в то же время оба способны на чувства.
Порочный Эрик Нортман даже как-то подрастерял свою сексапильность, став на несколько серий хорошим парнем, когда потерял память. Все-таки испорченность — его главное привлекательное качество.
Вторая отличительная черта плохих мальчиков-вампиров — тяжелый взгляд исподлобья. Скарсгард за пять сезонов True Blood натренировал его на ура.
Тем более, что когда он не смотрит исподлобья — становится очевидно, что глаза у актера маленькие, а губы тонкие. Но вот он "включает" взгляд — и нам все равно.
Потому что в голове остается один секс. И рекламировать ему мы доверили бы только максимально откровенные ароматы. Например, Tom Ford Black Orchid.
А как удачно Скарсгард вписался бы в рекламу Agent Provocateur Maitresse!
Его здесь уже сейчас не хватает!
К слову: да, мы знаем, что Александр Скарсгард уже рекламирует аромат Calvin Klein Encounter.
Но на наш взгляд, это не самое удачное использование его вампирского таланта. Потому что от этого постера возникает два вопроса: 1) Почему все синее? и 2) Почему у Скарсгарда из плеча торчит ладонь?
Дэн Стивенс
Не самый очевидный выбор — Дэн Стивенс у нас почти неизвестен пока. Но если вы смотрите сериал Downton Abbey ("Аббатство Даунтон"), то забыть его героя уже никак не сможете.
Про Дэна можно сказать одно: он лапушка. Возможно, аромат Prada Candy стоило бы доверить ему. Но у него есть и второе качество — Дэн, особенно к третьему сезону, становится очень уж джентльментом. Пусть с современным взглядами, но — перед нами английский джентльмен.
И этот джентльмен весьма голубоглаз, надо заметить.
Поэтому тут не обойтись без очень английского аромата.
Думаем, никто из поклонниц Стивенса не отказался бы, если бы Дэна одели в тренч Burberry в рекламе их аромата?
Но ладно, ладно, в плакате Burberry Body, конечно, слишком много секса для Дэна. Оставим ему новый Molton Brown Londinium — тем более в нем есть ноты виски, мха, можжевельника и бергамота, очень по-английски.